Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


Танчики онлайн играть бесплатно без регистрации.


0

Добавил: AlexMaster

Дата: 10.11.2015


Танчики онлайн - здесь вы найдете игры про танчики. Управляя танчиком нужно уничтожить врагов


В прошлой статье я писал ,как создать танковую пушку и чтобы она стреляла снарядами. Про это можно почитать ,перейдя вот сюда cоздание онлайн игры стрелялки для мальчиков бесплатно шутер Часть 1. Теперь я расскажу, как создать танк, прикрепить к нему пушку и написать код перемещения этой техники. Для начала нужно создать два мувиклипа. Первый будет главный, его нужно в свойствах назвать tank. Второй мувиклип это платформа, на которой будет прикреплена танковое оружие и назовем его foot. Танковую платформу можно сделать из примитива прямоугольника как у меня.

танчики_онлайн_играть_бесплатно_без_регистрации

Если вы читали предыдущую статью о создании шутера, то вы должны уметь создавать примитивы, преобразовывать их в мувиклип и давать им название в свойствах. После создание платформы foot нужно объединить два мувиклипа в один. Для этого откройте MovieClip tank, дважды щёлкните мышкой по нему и скопируйте туда foot и gun, который мы создали в предыдущей статье. Пример на рисунке

онлайн_стрелялки

Теперь нужно создать три новые переменные:

tank_speed = 5;
area_height = 400;
area_width = 550;

tank_speed – скорость перемещения танка, area_height и area_width – зона перемещения танка, 550 пикселей в ширину и 440 пикселей в высоту. За пределы этой территории заезжать нельзя.

Функция перемещения танка



В главном кадре создайте функцию.

_root.onEnterFrame = function() {
}

Эта функция будет отвечать за перемещение танка, и поворот пушки который нужно будет перенести из onMouseMove функции,( код предыдущей статьи).
Внутри фрейма вначале нужно создать несколько переменных
up_status = down_status = left_status = right_status = false;
pos_me_x = tank._x;
pos_me_y = tank._y;
Первые четыре переменные логические и они активизируются, только тогда когда какая-нибудь кнопка перемещения будет нажата. По умолчанию этим переменным присвоено значение false.
Pos_me_x и pos_me_y изначальная позиция нашего танчики онлайн играть бесплатно без регистрации танка.


Дальше идут четыре условия, где проверяются, нажата ли клавиша перемещения. Каждая клавиша имеет свой код. Коды наших клавиш 87 – W, 83-S, A-65, D-68. Чтобы узнать код клавиши какой-либо кнопки достаточно в любом месте enterFrame добавить эту строчку trace(Key.getCode()); и потом во время выполнения программы нажать на любую кнопку. И код этой кнопки отобразиться в разделе вывод. Это очень удобно, таким образом можно узнать коды всех клавиш и ничто не помешает вам сделать перемещение на стрелках. Лично я выбрал кнопки WASD как в большинство стрелялок про танчики онлайн играть бесплатно без регистрации. Если посмотреть на коды выше, то видно, что помимо проверки нажатии клавиши, еще идет проверка - “а не выехал ли наш танк за границу области”. Это выглядит примерно так
0 != pos_me_y < area_height – 45. Не будем разбирать все условия. Они похожи. Лучше разберем “тело условия”, которые тоже похоже.
Tank.foot._rotation = 270; - если игрок нажал кнопку “вверх”, то танк нужно повернуть на 270 градусов, если же нажать вниз то на 90 и т.д. Соответственно при нажатии кнопки танк должен перемещаться. Для этого существует эта строчка кода.

tank._y = pos_me_y - tank_speed;

up_status, down_status, left_status и right_status которые принимают в условии значении true нужны для перемещении танка по диагонали. Для этих целей существую следующие строчки кода.



Я разберу только условия up_status , потому что down_status похож. Если игрок нажимает клавишу “вверх”, то идет проверка условия нажатия клавиши. Когда она проходит, проверяются еще два условия left_status и right_status, которые отвечают за левую и правую кнопку танчики онлайн играть бесплатно без регистрации и если одно из этих условий выполнено, то танк разворачиваем на 135 градусов или на 45.
И последнее, что нужно сделать в этой функции, это скопировать код из предыдущей статьи, только слегка его изменив.

xdiff = _xmouse-tank._x;
ydiff = _ymouse-tank._y;
angle = Math.atan2(ydiff, xdiff);
angle = 0 - tank._rotation + angle*180/Math.PI;
tank.gun._rotation = angle;

Функция атаки танка.



Еще одна функция из предыдущей статьи. Только в некоторых местах нужно дописать имя главного мувиклипа tank. Первая строчка функции это координаты танковой пушки, а вторая строчка это выяснение координат второго клипа в системе координат главного документа. На этом все. Если, что не понятно скачайте исходники.

Назад

Просмотров: 304 Скачано: 1

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика