Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты


Логические игры онлайн бесплатно без регистрации


0

Добавил: AlexMaster

Дата: 11.11.2015


Игры головоломки - здесь очень много разных головоломок которые вы можете по разгадывать. Квесты поиск предметов и т.д.


Вот еще квесты
В этой статье я расскажу, как создать игру пятнашки.


Для начало создайте документ 270 на 270 пикселей. И задайте фон документа темно синий, как показано на рисунке. Код цвета при этом должен быть #000099.


логические_игры_онлайн_бесплатно_без_регистрации


Нарисуйте прямоугольник на рабочей области документа шириной и высотой в 270 пикселей. Его расположение должно быть 28 пикселей по x и y. Все это можно указать в свойствах. В итоге у вас должно получиться вот, что.


пятнашки

Следующий шаг это создание тайлов пятнашек. Для начала создайте во временной шкале новый кадр и назовите его Tiles. Дальше нарисуйте на нем, пятнадцать тайлов используя прямоугольник.

Каждый тайл должен иметь высоту и ширину в 54 пикселя. Потом их все нужно преобразовать в мувиклипы. Регистрация при этом должна быть в центре. В итоге у вас должно получиться 15 мувиклипов. Перейдите в каждый мувиклип создайте там текстовое поле и напишите цифры. от 1 до 15. Расставьте свои тайлы, начиная с точки по ”x: 54” по “y: 54” и так каждый тайл с интервалом в 54 т.е. следующий тайл под номером 2 должен уже стоять “x: 108”, “y: 54”. Или же, например тайл под номером 5 “x: 54”, “y: 108”. В итоге у вас вот, что должно получиться.
логические_игры

Теперь нужно сделать в мувиклип “завершение игры”. Для этого создайте прямоугольник размером 250 на 125 пикселей и преобразуйте его в мувиклип. Дайте ему имя в свойствах end. Потом дважды щелкните по нему и внутри создайте два текстовых поля. В одном напишите “Поздравляем!”, во втором “Вы выиграли!”. Выделите задний фон и тоже преобразуйте его в MovieClip. Назовите его backgr. Теперь переместите табличку с сообщением о завершении игры в центр рабочей области.


логические_игры
Создайте последний MovieClip, внутри будет написан текст action.
логические_игры

Теперь приступим к написанию кода для логических игр онлайн бесплатно без регистрации. Создайте документ во временной шкале и назвать его Action. В нем будет содержаться основной код.


Обозначение переменных


Первое, что нужно сделать это, указать переменные, которые будут использоваться в коде. В массив tileCoords записаны координаты всех наших тайлов. Эти координаты нам еще понадобятся позже во время проверки завершения игры.
плогические_игры
tilesToMovie и startRandomMovies – две переменные, которые разбрасывают тайлы в случайном порядке. Последнее это вызов функции initGame();

Функция initGame.


пятнашки

Здесь нужно установить прозрачность backgr, который находится внутри мувиклипа end. Чтобы установить прозрачность нужно прописать end.backgr._alpha = 80;. Главное MovieClip end нужно сделать невидимым. Для этого установите _visible равной false. Дальше tilesToMovie присваивается значение 100. Именно столько ходов перемешиваются все тайлы. Дальше идут два цикла, которые размещают тайлы по координатам x и y.

Для размещения используется переменная tileDist, которая равна 54. Последнее это вызов функции shuffleTiles(). Которая отвечает за перетасовку наших квадратов.
Функция перетасовки тайлов выглядит следующим образом.
пятнашки
Запускается интервал, где каждые 50 минисекунд происходит декремент числа tilesToMovie. Декремент – это значит убавление на единицу. Потом вызывается функция moveRandomTile().

Функция moveRandomTile() для логических игр онлайн бесплатно без регистрации.


Эта функция выбирает случайный квадрат и сдвигает его на одну свободную ячейку вправо, влево вверх или вниз.
пятнашки
Проверяем на свободную ячейку с помощью функции findEmpty в цикле do while, эта функция помещается в переменную emptySpace.

Функция moveTile сдвигает тайл в любую сторону , если ячейка рядом с ним свободна. Следующее условие срабатывает, когда переменная tilesToMovie достигает нуля. По умолчанию она установлена как 100, а в функции shuffleTiles() в определенный интервал отнимается единица, т.е. происходит декремент переменной tilesToMove. Когда эта переменная достигнет нуля сработает условие, где inPlay примет значение true и очиститься интервал clearInterval(shuffleInterval). Если его не очистить, то тайлы будут перемешиваться до бесконечности.


Функция findEmpty


пятнашки
Функция проверяет на свободную ячейку. Для проверки перемещения квадрата существует функция tileThere, где к tilex или tiley добавляется или отнимется tileDist потом, что получилось сравнивается с тайлом по x и y. Пример можно видеть ниже.
игры
После всех проверок возвращается один из четырех результатов left, right, above и bellow. Результат “none" вернет, если не один из этих результатов неверен.

Функция MovieTile логические игры онлайн бесплатно без регистрации


Отвечает за перемещение квадрата, в пустую клетку

игры

Первый параметр это тайл, второй это возвращаемый параметр функции findEmpty. Дальше идут четыре условия, где проверяется findEmpty. После проверки условия, выбранный квадрат параметром tile сдвигает в пустую клетку.
Последнее условие это вызов функции победы, если переменная inPlay будет равна true.


игры
В этой функции проверяются координаты тайла и те координаты, которые записаны в массив tileCoords . Если координаты не равны, срабатывает условие, где переменная winner равна false, а функция прерывается с помощью команды break. Когда координаты всех тайлов равны функция идет дальше. Переменная winner равна true, потому что она по умолчанию true и раз условие в цикле не срабатывает, значит ничего не меняется логические игры онлайн бесплатно без регистрации. И последнее, что происходит это проверка winner, где появляется табличка о завершении игры. inPlay равно false после этого мышка становится неактивной и квадраты нельзя перемещать.

Функция tileUnderMouse ()


Отвечает за клик мышкой по тайлу с цифрами.

игры

Проверка щелчка мышкой по квадрату осуществляется с помощью hitTest().
Ранее мы создавали мувиклип с надписью action. Теперь в него нужно занести код.

игры

Здесь код прокомментирован и не нуждается в объяснении. Если что не понятно скачайте исходники. На этом все.

Назад

Просмотров: 510 Скачано: 1

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика