Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


Аркады бесплатно онлайн играть без регистрации


0

Добавил: AlexMaster

Дата: 10.11.2015


В этой статье я расскажу, как сделать простой скроллинг игры для платформы. Скроллинг - это когда камера движется за персонажем в игре. Многие аркады на flash используют именно этот способ передвижение камеры. Пример вы можете видеть на flash ролике выше.
Также вы узнаете, о столкновениях объектов и как это реализовать программно. Для начало нужно создать карту в, по которой будет перемещаться наш герой, потом создать монеты, самого персонажа и конечный пункт. Для создании игры - платформы используйте прямоугольники. Соедините их как показано на рисунки, выделите все блоки аркады бесплатно онлайн играть без регистрации и преобразуйте их в мувиклип, так чтобы регистрация оказалась в нижнем левом углу, назовите этот мувиклип ground.

стрелялки_онлайн_бесплатно

Желтые кружочки это монеты, их тоже нужно создать. Разместить их нужно не внутри только, что созданного мувиклипа, а снаружи “регистрация” при этом должна быть в центре.

аркады_бесплатно_онлайн_играть_без_регистрации

Создайте серый квадрат, преобразуйте его в мувиклип ,поставьте регистрацию снизу в центре и в свойствах назовите player. Следующее, что нужно сделать это флаг который будет отвечать за конец игры, используйте “прямоугольник”, чтобы сделать шест. “Карандаш”, чтобы нарисовать флаг и “заливку” аркады бесплатно онлайн играть без регистрации , чтобы залить центр флага. Только, что нарисованный флаг бесплатно, тоже нужно преобразовать в MovieClip и назвать его flag. Для отображения информации об игроке, а именно сколько очков жизни осталось и очки от собранных монет нужно отобразить в текстовых полях. Для, этого создайте три текстовых поля. В свойствах текстовых полей нужно указать имена life_txt, count, t_score.
Life_txt – здесь нужно написать слово “Жизни”.
t_score – очки за полученные монеты.
сount - количество жизней. В случае смерти игрок теряет одну жизнь.

Написание кода для стрелялки онлайн бесплатно.



В главном кадре, вначале создайте переменные.

stop();
waitingScreen._visible = false; //Экран поражение и победы
numLives = 3; //Количество жизней
gravity = 0.5;//Гравитация
vspeed = 0;//Вертикальная скорость
hspeed = 0;//Горизонтальная скорость
friction = 0.95//Трение
touch = false //Прикосновение с поверхностьюd
failed = false; //Поражение
flagCaptured = false; //Победа
startx = -420; //Начальные коордиаты игрока по x
starty = 220; //Начальные координаты игрока по Y


Все переменные я прокомментировал.
Функция onLoad, загрузка переменой score.

onLoad=function(){//Загрузка переменных
score=0//счет равен 0
}


Функция onEnterFrame



Первая часть кода функции onEnterFrame.

аркады_бесплатно_онлайн_играть_без_регистрации

Весь код прокомментирован для аркады бесплатно онлайн играть без регистрации, поэтому он не должен вызвать вопросов. Выше я говорил, что расскажу, как сделать столкновение с объектами. Посмотрите последнее условие hitTest, это и есть столкновение игрока player с мувиклипом bezdna. Поэтому, чтобы столкновение работало нужно создать MovieClip и в свойствах дать ему имя bezdna. Пример вы можете видеть на рисунке снизу.
онлайн_игры

Мувиклип Bezdna я обозначил с двух сторон, начало объекта и конец.
онлайн_игры

Вторая часть кода аркады бесплатно онлайн играть без регистрации onEnterFrame.

онлайн_игры

В коде видно, что в случае победы и поражения появляется окно, где будут написаны соответствующие сообщения. Для этого нужно создать MovieClip ,размером рабочей области документа 550 на 400 пикселей . Зайти внутрь этого мувиклипа, создать кадры и написать в них сообщения “ Вы прошли уровень.” и “Вы проиграли”. Пример на картинке.

онлайн_игры

Функция listenForKeys()

.

Эта функция отвечает за нажатия кнопок клавиатуры.

онлайн_игры

В коде идут несколько проверок на столкновении героя с объектом ground. При столкновении, персонаж замедляется и не может перемещаться дальше в заданном направлении.

Функция detectFlag()

.

function detectFlag() {
//Если игрок доходит до флага
//то flagCaptured становится истина
//а значит игра пройдена
if (player.hitTest(flag) && !flagCaptured) {
flagCaptured = true;
}
}

Условие в этой функции срабатывает когда герой дойдет до конца уровня, дотронется до флага и flagCaptured примет значение true. Дальше в функции onEnterFrame идет проверка условия flagCaptured и если она истина то появляется сообщение о прохождении уровня. Последняя функция это прибавление очков за получение монет. Для этого в библиотеке выберите монету дважды щелкнув по ней и в первом кадре напишите следующий код.

onEnterFrame=function(){//Событие шага
if(this.hitTest(_root.player)){//При столкновении игрока с монеткой
//добавляем к переменной score основной сцены 100
_root.score+=100
//Монетка появляется в координате x=500000
_x=500000
}
}


Это последнее, что нужно было сделать, после того как игрок подберет монету то к переменной score прибовится 100 очков. Если что-то не понятно скачайте исходник с сайта и сравните его со своим кодом.

Назад

Просмотров: 275 Скачано: 1

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика