Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
Меню


+ Подписаться

Книга по html 5

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Поиск предметов

Летний легкий жакетик

Шарф



Прохождение fallout

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 10.02.2017


Прохождение fallout - В начале игры вы можете выбрать одного из трех игровых персонажей или же создать своего. Еще можно изменить их параметры, такие как характеристики и навыки.


Макс “Скала” – самый большой человек из ныне живущих в убежище и самый тупой (Интеллект 4), так как в детстве его роняли на пол. Но свой недостаток ума он компенсирует грубой физической силы (Сила 10). Он плохой дипломат и не умеет договариваться (Привлекательность 4). Зачем договариваться, если можно просто дать по башке.
Натали прохождение fallout– внучка российского дипломата, который какое-то время работал в консульстве Лос-Анджелес. Она является талантливым акробатом (Ловкость 10). В бою против врагов она достаточно ловка, но вот сила удара оставляет желать лучшего (Сила 4). Благодаря своей привлекательности она может уговорить многих персонажей в игре (Привлекательность 7). В дополнение ко всему этому она еще и очень умная (Интеллект 7). Ум влияет на многие диалоги персонажей в игре, а так же на очки навыка, которые герой получает за повышения уровня.
Альберт прохождение fallout– лидер небольшой группы людей, которые хотят узнать, что происходит за пределами убежища. Многие жители убежища прислушиваются к его мнению так, что ему легче договорится (Привлекательность 9), чем вступать в битву (Сила 5). Остальные показатели, такие как удача, интеллект и восприятия у него на уровне выше среднего по 6 единиц.

Система боя и передвижения


Передвижение и бой в игре осуществляется левой кнопкой мыши. Если же вы хотите сделать какое-нибудь действие по объекту в промежутке между боями, щелкните правой кнопкой мыши и ваш hex (шестигранник) прохождение fallout превратиться в курсор. Тогда вы сможет обыскивать трупы врагов, открывать двери, сундуки, а так же разговаривать с персонажами. Все предметы, найденные в игре, складываются в сумку главного героя называемой инвентарем. Если вам нужно взять какое-нибудь оружие и использовать его в бою: откройте инвентарь ((клавиша I) или же кнопка на панели управления (INV)) и перетащите оружие в первый слот и если нужно во второй. Пример прохождение fallout на рисунке.

Для увеличения щелкните на картинке
прохождение_fallout

Переключаться между первым и вторым слотом оружия можно с помощью круглой красной кнопки, которая находится слева от показа слотов с оружием.
Одно из оружий находится у героя в руках.
Если же у вас в слотах нет никакого оружия, то в битве вы будите драться врукопашную. Первый слот -- удара рукой, второй -- удара ногой.
Теперь более подробно о боях, все бои в игре происходят в пошаговом режиме, каждый делает ход по очереди. На каждый ход тратятся очки. Чтобы пропустить ход в правом нижнем углу экрана нажмите turn, ход переходит к противнику прохождения fallout, и он вас атакует. Если все враги уже мертвы, то битва заканчивается, и вы можете двигаться дальше к следующим врагам. Для атаки противника, нажимаем на слот, где изображено ваше оружие (большая кнопка внизу экрана).

Для увеличения щелкните на картинке


Характеристики и навыки



Сила – нужна для увеличения здоровья и показателя того, сколько герой может нести вещей, а так же увеличивает урон от холодного оружия.
Восприятие – у героя обостряются чувства, и он может видеть и слышать то, чего другие могут не замечать. Так же влияет на реакцию вашего героя и штрафы за расстояние в дальнем бою.
Выносливость прохождение fallout – влияет на здоровье, сопротивляемость ядам и радиации. А так же на скорость восстановления здоровья.
Привлекательность – этот показатель влияет на способ договариваться с другими персонажами (NPC). Когда диалог заходит в тупик, то есть возможность, что появятся скрытые ветви диалога, которые позволяют уговорить NPC.
Интеллект – знание и мудрость. При высоком значении этого показателя вы будете получать больше очков на каждом уровне. А так же влияет на содержание диалогов.
Ловкость – координация движения и скорость. Влияет на очки действия и класс брони, реакцию и многие другие навыки.
Удача прохождение fallout – судьба, карма. Высокие или низкие показатели этого значения влияют на то, насколько удачлив или неудачлив ваш герой. От удачи героя зависят, как будут разворачиваться события в игре.

Для увеличения щелкните на картинке


Перечислю навыки, которые можно использовать в игре.
Скрытность – герой перемещается по карте в режиме скрытности, и враги не могут его заметить. Интересная особенность игры заключается в том, что если противник стоит спиной, то герой может пройти мимо не замеченным без всякого навыка скрытности. Бой начинается только тогда, когда враг случайно повернется к герою лицом.
Взлом – очень полезные навык, позволяет взламывать двери, иногда этот навык может пригодиться при прохождении какого-нибудь задания.
Кража – позволяет обворовывать NPC.
Ловушки – навык позволяющий находить и обезвреживать ловушки, а так же грамотно ставить взрывчатку.
П./ПОМ – навык во время прохождения fallout позволяющий оказывать себе первую медицинскую помощь в исцелении незначительных повреждений. Восстанавливает очки здоровья.
Доктор – излечение серьёзных ранений, например повреждения конечностей. Без этого навыка части тела будут заживать очень долго.
Наука – покрывает высокий спектр разных технологических навыков. Например, компьютер, физика, биология и геология.
Ремонт – с практически точки зрения этот навык позволяет чинить машины, электронику и разное оборудование.

Для увеличения щелкните на картинке


Пип-бой 2000


Пип-бой 2000 – это наручный компьютер, чтобы его включить нажмите (кнопку P) или же на кнопку PIP на интерфейсе внизу экрана в правом нижнем углу.

Для увеличения щелкните на картинке


Status – показывает статус продвижения игрока, т.е. сколько заданий он выполнил.
Automaps – показывает автокарты локаций, где уже побывал игрок.
Archives – показывает разные видеоролики персонажей, которых игрок мог повстречать во время прохождения.
В пип-бойе есть встроенный будильник, который позволит вас разбудить, когда вы будете спать. Находится он в верхнем левом углу экрана рядом с датой, кнопка с желтым колокольчиком и если вы ранены, нажмите на нее и выберите спать до выздоровления. На этом все. Продолжение, читайте позже на нашем сайте.

Назад

Просмотров: 432

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика