Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


+ Подписаться

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Скачать


Диалоговое окно. Часть 1

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 07.05.2013


В этой статье я вам расскажу, как создавать диалоговые окна.
Вот пример простого диалогового окна, выбора героя.
Диалоговое_окно
Прежде чем создавать диалоговые окно нужно создать, переменную типа “Диалог”, для этого перейдите в Редактор триггеров. (а)
Редактор_триггеров
“Переменные”(х)
Переменные
Откроется окно для создания переменной. Нажмите кнопку новая переменная.
Переменные
В маленьком окошке напишите имя переменной, например Dialog и выберите тип переменной Диалог, как показано на рисунке.
Переменные
Создайте еще одну переменную DialogButton и выберите тип переменной (Кнопка) сделайте переменную массивом для этого достаточно установить флажок напротив слова массив пример на рисунке.
Переменные
Две переменные уже готовы, этого вполне достаточно для простого диалогового окна.
Теперь приступим к реализации триггера, нажмите кнопку новый триггер.
Триггер
Дайте название триггера, например Dialog, теперь нужно создать событие, для диалога
Триггер- это событие означает, что через две секунды будет сработан наш диалог.
Теперь нужно создать несколько действий, которые будут выводить надпись диалога и две кнопки на экран.
Действие
Диалог – Clear Dialog – позволяет очищать диалоговое окно от кнопок, если этого действия не будет, то при повторном обращение к диалоговому окну произойдет дублирование кнопок и вместо двух их станет четыре, поэтому это действие просто необходимо.
Чтобы проверить дублирование кнопок удалите Диалог - Clear Data и замените это событие
Событие на
Событие- и установите интервал в две секунды и вы увидите, что каждые две секунды кнопок становится больше.
Следующие действия отвечает за создание кнопок и отображение заголвка диалогового окна.
Действие - выводит заголовок для диалогового окна , первый параметр это переменная Dialog, второй название заголовка.
Действие- создает кнопку для диалогового окна.
Действие- присваивает кнопку к переменной DialogButton[1], где единица (массив) номер кнопки, а (Last Created dialog button) означает последнюю созданную кнопку.
Вторую кнопку сделайте сами она почти так же делается как и первая.
Действие- показывает диалоговое окно для игрока 1 (красный).
После создание всех кнопок, если попробовать их активировать ,то можно заметить, что они не работают, потому что мы не указали им направление, давайте сделаем это.
Создайте два новых триггера один назовите Mag, Другой Paladin.
Действие
Разберем триггер Paladin.

Событие

Событие - это событие отвечает за любую нажатую кнопку.
Условие
Условие- это условие отвечает, какая именно кнопка была нажата.
Действие
Действие- это действие отвечает за создание боевой единицы Паладин для игрока 1(красный) в области 000. Последний параметр отвечает за поворот боевой единицы в градусах.
Второй триггер Mag создается точно так же как и Паладин, только вместо DialogButton[1], используется DialogButton[2] и при создании героя нужно указать не паладина, а верховного мага.
Вот таким образом и создаются диалоговые окна, заходите ко мне почаще, я буду заливать новые статьи .
Вот карта, загрузите его в World Editor и протестируйте, хотя я вам советую последние две кнопки, которые я не описал в этой статье, сделать самим.

Статья написана для сайта vagon-igr.ru

Назад

Просмотров: 739

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика