Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


+ Подписаться

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Скачать


Назначение и выполнение “задание” для героя в картах Warcraft.

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.04.2013


В предыдущей статье я писал о создание диалогов между персонажами, теперь я расскажу, как получить задание от боевой единицы и как отобразить, что оно выполнено. Пример простого задания на рисунке.

Триггер “trig”

trig

Про диалоги я рассказывал в этой статье, суть этого диалога заключается что у орды было украдено знамя. Бугай подозревает, что гнолы его украли, на что Дрек-Тар ему отвечает, что он отправится в лес и если встретит гнолов, то отберет у них знамя, и тут сразу должно появится сообщение “задание получено” и текст задания (вы сами должны написать задание, которое придумаете). За это отвечают действия которые расположены снизу диалога. Не забудьте создать переменную quest тип ‘’задание”.

Задание

Задание – quest Message отображает сообщение на экране, а именно “задание получено” “Вернуть флаг”.

Задание

“Задание – create Quest” – отвечает за создание квеста, в первом параметре нужно выбрать тип задания “Основное”, “Дополнительное”, “Дополнительное, не получено”, “Основное, не получено”. Если установить последние два, то на экране в окне задание - будет отображаться вопросительный знак. Следующий параметр это заголовок задания, потом следует краткое описание которое тоже желательно написать, чтобы игроку было понятно, что конкретно нужно делать. Последний параметр это иконка задания, в моем случае иконкой является знамя орды.
Дальше нужно объявить переменную quest присвоив ей значение Last Created quest.

Триггер “questCompleted”

Задание

Этот триггер отвечает за благополучное завершение задания, когда герой Дрек-Тар входит в область, (эта та область, где герой получал задание) с предметом знамя орды, то срабатывают следующие действия, предмет удаляется, а на экране появляется сообщение, что задание выполнено.

Задание

Это был пример легкого задания, а теперь я приведу пример сложного задания, где будет подробно расписано каждое действие нашего героя. Например первое, что герою потребуется найти флаг и когда он это сделает, то в задании напротив “найти флаг” будет стоять статус ‘’выполнено”. Следующий пункт герою нужно будет вернуть флаг, после этого задание будет считаться выполненным полностью.
Для солидности, нужно в самом начале, дать заданию статус ‘’не получено’’.
Вот пример

Задание

Теперь нам нужно создать триггер “quest completed ”, но перед его созданием нужно изменить триггер “trig”

trig

Заметьте, что появилась переменная “questMain’’ в условии и в действиях, соответственно её необходимо создать.
questMain - массив тип переменной “логическая”
В конце добавлено запуск двух триггеров ‘’quest complited” и “quest update”, которые в дальнейшем мы создадим.

Триггер “quest completed”

Задание

Этот триггер отвечает одновременно, за получение задание и за его завершение.
Первое, что следует - это уничтожение переменной Quest, чтобы в последствии создать еще одну, точно такую же переменную только уже с заданием.
Дальше следует условие, что ‘’questMain[4] равно Да”, если посмотреть триггер trig, то там он равен да. Дальше в действиях идёт создания задания.

Задание

Это действие отвечает за получение задания.
Потом следует объявление переменной quest.
Quest = (Last crated quest)

Задание

“Задание – Сreate Quest Requirement” – создает пункт в окне с заданиями около которого будет стоять надпись “выполнено”, если задание будет выполнено.

Задание

Условие обозначающее выполнение задания, после выполнение первого пункта задания переменной ‘’questMain[1] присваивается Да’’, срабатывает действие, что задание выполнено.

Действие выполнения задания отображено на рисунке снизу.

Задание

Второй пункт задания разбирать не будем он точно такой же, как и первый. Только вместо questMain[1] нужно поставить questMain[2].
Последний пункт отвечает за завершения всех заданий.

Задание

Мы разобрали триггер ‘’quest completed”. Не забудьте его запустить в триггере trig, действием “триггер – run ignoring condition”.

Триггер quest update

Этот триггер вызывается довольно часто он прослеживает ход выполнения задания и выводит, статистику что выполнено, а что еще предстоит выполнить.
Так как пунктов задания у нас два, то и условия у нас два.

Задание

Идет проверка выполнения задания если ‘’questMain[1] равно да”, то выводится сообщение “задание выполнено” серым цветом, иначе выводится сообщение просто “задание”.
Второе условие такое же.
Не забудьте добавить запуск этого триггера в триггер trig.


Триггер “QuestMain1”

Это действие отвечает за выполнение задания, т. е. герой находит флаг, подбирает его и срабатывает этот триггер.

Задание

В действиях переменной ‘’questMain[1] присваивается да”, это нужно для триггеров quest completed и quest update.
Следующее условие отвечает за главное задание, если вы забыли, что такое questMain[4] вернитесь назад и посмотрите триггер quest completed. Следующее действие отображения дисплея заданий и запуск триггеров которые мы создавали ранее.
Это был триггер questMain1, questMain2 очень похож.

Задание

И так мы подошли к завершению нашего задания последний триггер это final.

Триггер “final”

Задание

Здесь все очень просто триггер срабатывает после входа в область, когда два пункта в переменной questMain равны да. Я не стал делать награду, за выполнение. Это вы можете сделать сами.
В действиях соответственно происходит отображения дисплея заданий , а переменной questMain[3] присваивается да, (эта переменная для триггера quest completed), действия questMain1 и questMain2 необходимо отключить, что-бы они больше не повторялись. За отключение отвечают триггеры ‘’Триггер – Turn off”,

На этом все надеюсь, вы поняли, как сделать подробное задание, если нет то вы можете скачать файл с примером.

Статья написана для сайта wc3maps.ru

Назад

Просмотров: 803

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика