Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты

“Чтобы каждый год не сдавать деньги на линолеум, родительский комитет 5-го “А” принял решение заасфальтировать класс.” - анекдот дня



+ Подписаться

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Скачать
Поиск предметов

Летний легкий жакетик

Шарф



warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Подъемники и переключатели

Подъемники и переключатели

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 02.08.2014


В этой статье я расскажу ка сделать подъемники, ножные переключатели и рычаги. Подъемники это специальная разновидность разрушаемых декораций, которые работают как лифты, они способны поднимать и опускать, воинов, делая при этом карту более интересной. Ножные переключатели и рычаги могут быть использованы для контроля воинами и другими параметрами карты. Все эти инструменты могут значительно улучшить почти любую карты. Для начало откройте редактор карт warcraft 3

Подъемники

Для того, чтобы разместить подъемник нужно перейти в панель декораций->мосты и подъемы. Там на выбор два лифта лифт(1) и лифт(2), для каждого типа карты у лифтов будут разные текстуры, например у Даларана, у первого лифта - текстура земли, у второго - текстура плитки. Выбрав более подходящий лифт, нужно разместить его на понравившимся участке.

После размещением лифта проверьте проходимость, т.е. смогут ли наши войска зайти на наш лифт для этого перейдите Вид->Пути: Суша или же нажмите P на клавиатуре пример на рисунке.

lift

Следующее, что требуется, это разместить “стены подъемника”, в противном случае наши войска не смогут пройти на верхний этаж, когда поднимутся на лифте. На рисунке сверху видно, что у нас только две стороны лифта соприкасаются со стенами, поэтому нужно всего две “стены подъемника”. Размещать их желательно при включенном параметре проходимости (клавиша P), где четко видно, границы размещаемых стен подъемника. Пример на рисунке.

lift

Стены подъемника могут быть развернуты на 90 градусов, для этого нужно дважды щелкнуть по ним и в настройках указать поворот.

Дополнительные возможности.

Подводные подъемники.

Работают также как и обычные, для их размещения нужно сначала убрать воду перейдите, вид->вода. Потом, создайте подъемник обычным способом и в итоге может получиться очень впечатляющие вещи - проход, поднимающий из воды или секретный магазин, поднимающийся из недр земли, где гном торгуют своими артефактами. Пример на рисунки.

lift

Подъемники ловушки.
Это подъемники, которые опускаются вниз, и блокируют юнита находящиеся на нем. Использовать этот способ нужно крайне аккуратно потому, что можно заблокировать, героя который нужен для прохождения игры. Поэтому этот подъемник лучше через некоторые время поднять.

Воздушные подъемники.

Они находятся в воздухе попасть на них невозможно. Единственный способ переместиться заклинанием “скачок”. Таким образом, разместив несколько подъемников, на небольшом расстоянии друг от друга можно переместиться с одной стенки к другой. При этом нужно все учесть, чтобы герой не смог переместиться по полю, над которым парят подъемники и добежать до другой стенки пешком, для этого поле нужно сделать смертельно опасным, чтобы при перемещении на него герой сразу умирал. Можно добавить более острый момент, чтобы при перемещении на подъемник, он подал бы вниз вместе с героем. И если герой не успевал переместиться на другой подъемник, то сразу умирал.

Ножные переключатели и рычаги.

Этот вид декораций можно использовать для открытия ворот или же для манипулирования лифтами. Чтобы открыть ворота, рычаг нужно уничтожить. Для переключателя немного другая ситуация, нужно создать область, где находится переключатель и в триггере указать если герой заходит на эту область, то переключатель должен быть уничтожить.
Сейчас рассмотрим пример триггера с ножным переключателем и лифтом, который создадим редактор карт warcraft 3.

Триггер “EnterLift”

lift

В событии указано, что боевая единица входит в область, в условии обозначено, что это игрок красный. Дальше следует действие Декорация - Set Elevator Height, которые подымает лифт на третий уровень . Всего у лифта три уровня. Дальше ножной переключатель убиваем, и с помощью действия “Декорация – Open/Close Elevator Walls” открываем восточную и западную стену, но закрываем северную и южную, т.е. при подъеме героя на лифте два прохода закрываются и открываются другие два, пример на рисунке.

lift

Героя можно поднять только в том случае если у него будет сообщник, который его подымет. Один герой не сможет одновременно подниматься на лифте и нажимать кнопку на полу.
Следующий триггер отвечает за опускания лифта, если сообщник или герой сошёл с кнопки, это нужно в том случае если герой не поднялся на лифте, а лифт как то нужно опустить.

Триггер LeavesLift

lift

Почти то же самое, что в триггере EnterLift, только в событии указано leaves, также добавлено новое условие, а в действиях лифт опускаем до первого уровня. Закрываем восточные и западные стены и открываем северные и южные, а переключатель становиться активным.

lift

Следующий пример будет приведен с рычагами, два рычага будут подымать из воды платформы, образуя тем самым проход. Чтобы, было более интересно сделаем рычаги самоотключающемся, т.е. через секунду они отключатся и ничего не произойдет, платформы не подымятся, будут они расположены довольно далеко, поэтому и в этом случае понадобятся два героя.

Триггер RichTimer1

lift


В событии указано, что рычаг умирает и сразу срабатывает отсчет в одну секунду и восстановление рычага, последнее действие было использовано с ножным переключателем. Триггер RichTimer2 очень похож, поэтому его не составит труда сделать.
Что будет, если два героя сразу активируют два рычага? Тогда сработает следующий триггер.

lift

В условии указана смерть сразу двух рычагов, потом следует действия которые отключают сразу все триггеры и включают только один. О нем поговорим позже. Потом из воды поднимутся несколько платформ, периодичность между ними будет занимать 20 мини секунд. В следующем действии открываются все стены для первого, третьего и пятого лифта.

Триггер Rich kl

lift

Последний триггер в редактор карт warcraft 3, который должен сработать после триггер Rich ok, это Rich kl, он убивает наши рычаги. На этом все скачайте файл с примером, там еще много чего есть интересного.

скачать

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Подъемники и переключатели


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 1483

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика