Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


+ Подписаться

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Скачать


Пропуск диалога перед началом игры в warcraft

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.04.2013


Сегодня мы разберем создание диалога между двумя героями (не путать с диалоговыми окнами), эта статья рассчитана для новичков. В многих картах Warcraft присутствуют диалоги. Диалог это часть сюжета любой карты, например герою дали задание принести какой-то артефакт, он отправляется в путь пробиваясь через орду монстров, в конце убивает какого-нибудь злого мага забирает артефакт и возвращается обратно, за вознаграждением.
Вот пример диалога.

Диалог

На рисунке совсем другая ситуация, капитан сообщает принцу Артесу, что скоро нападут орки, этот диалог больше подходит для карт, где нужно построить базу и одержать победу над другим игроком, который является компьютером.
На следующем рисунке отображено триггер который отвечает за диалог.

Диалог

На первый взгляд триггер кажется, очень большим, на самом деле большая часть действия повторяется. В основном там только присутствует , диалоги воинов, действия ожидания, проверка условия на пропуск нашего клипа и несколько настроек камеры.
Теперь разберем набор действий, которые входят в этот триггер.

Спецэффект – turn cinematic mode Вкл. – это действие включает полоски сверху и снизу как в фильмах.

Камера Apply Camera object (Timed) – это действие отвечает за работу камеры , можно на карте установить камеру применить это действия, и во время включение ролика область где была поставлена камера отобразится.

Skip = 1 – это объявление переменной с помощью действия set variable = value

Спецэффект – Transmission From Unit – это действие отвечает за диалог боевой единицы

Действие

Синим цветом отображены параметры этого действия, которые можно изменять. Первый параметр - это отображение диалога всем игрокам, хотя можно отобразить только для конкретного игрока например для синего. Второй параметр - это игрок который будет говорить, т.е. подразумевается боевая единица которую нужно выбрать, третий параметр - имя игрока, нижняя строчка - звук, который можно добавить, дальше следует - дисплей, где должно быть написано сообщение, что должен сказать герой. Последняя строчка - это время, которое можно добавить, вычесть и установить значение.

Условие

Это действие отвечает за пропуск диалога. Если, например, игрок захочет пропустить ролик, то при нажатии ” escape’’ ему это удастся. В начале идет проверка условия, что переменная skip равна единицы. Если это так, то срабатывает действие - пропуск всех последующих действий. Если посмотреть на наш триггер, то видно, что переменной skip мы установили равной единицы. Остальные действие в нашем триггере очень похожи. Только в конце стоят еще два действия.

Камера –reset Game camera - это действие отвечает за возвращение камеры в состояние игровой камеры, т.е. по умолчанию (вид сверху).

И соответственно нужно выключить полоски снизу и сверху действием.
Спецэффект –cinematic Mode, только вместо “вкл”. Надо поставить “выкл”.

Триггер skip

Триггер skip будет отвечать за пропуск диалога.

Для увеличения щелкните на картинке
skip

Событие отвечает за нажатие кнопки escape. Если игрок нажал escape, то идет проверка условия, где проверяется переменная skip на единицу, после того как проверка проходит, то выполняются следующие действия, переменной skip присваивается ноль, это нужно для того чтобы кнопка escape больше не работала. Наша камера возвращается в игровой режим и режим cinematic откл.
Некоторых боевых единицы иногда необходимо обозначить как-то, что якобы они хотят, что-то сказать для таких случаев есть восклицательный знак.

знак

Вот триггер, который отвечает за создание, восклицательного знака.

знак


Создается это с помощью спецэффекта. Первый параметр отвечает, где будет отображаться восклицательный знак (в нашем случае над головой(overhead). Второй параметр - над кем применен спецэффект “работник” и последний параметр модель спецэффекта.
Abilities\Spells\Other\TalkToMe\TalkToMe.mdl
Переменная “spec’’ нужна для последующего удаления спецэффекта.


Триггер enter

знак

Это последний триггер отвечает за вход боевой единицы и удаления нашего спецэффекта восклицательного знака.
И пару слов о спецэффектах там они разделены на две группы, первая относится к диалогам и клипам, а вторая - к спецэффектам над боевыми единицами и областями, так что можно легко запутаться. На рисунке пример той, которая нужна в предыдущем случае (восклицательный знак над героем).

знак

На этом все.

Две карты с примерамискачать

Статья написана для сайта wc3maps.ru

Назад

Просмотров: 716

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика