Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск Добавить пост Ваши посты
500 рублей помощь регистрации домена и на хосте и перенос сайта туда связь


+ Подписаться

В этой книге представлены основы по HTML 5. В ней рассказывается, как создавать свою графику и анимацию, а так же работа с мышкой и клавиатурой.

Скачать


Создание порталов в картах Warcraft

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.04.2013


В этой статье я хочу рассказать ,как создать порталы, такие как в Diablo 2 и Sacred, конечно можно воспользоваться стандартными порталами, которые уже есть в игре, но они односторонние, а мы создадим порталы где игроку будет предоставлен выбор куда перемещаться, этот способ будет реализован с помощью диалоговых окон.
Прежде чем приступать к реализации триггеров, нужно сначала определить место расположения всех порталов. Потом проложить рельеф, чтобы портал как-то выделялся. В качестве рельефа сгодится черный мрамор, а посередине кирпич, в каждом углу черного мрамора можно поставить обелиски. Соответственно тип карты должен быть Даларан, размер можно выбрать любой так как, у нас тестовая карта. Обелиск находится: слои->декорации в раскрывающих списках Даларан и Доп. Декорации. Посередине кирпича, добавьте область и еще одну рядом, пример на рисунке.

Рисунок

Постройте еще два таких портала и к каждому порталу еще по две области. Первая область которая в центре нужна для активации портала, а вторая которая находится рядом нужна для перемещения героя. После постройки портала можно приступать к триггерам.
Сначала поставьте на карту какого-нибудь героя, в моем случае это паладин, создайте триггер init, и в событиях добавьте Map Initialization, создайте переменную например Hero и в действиях добавьте Set Hero = Паладин .
Пример на рисунке.

Рисунок

Помимо переменной Hero нужно создать еще семь переменных.
TeleportVillage, Wood, TeleportNightElfs – тип логический - (как-будто эти порталы находятся в деревне, в лесу и в лагере ночных эльфов).
DialogBool – тип логическая
DialogBox – тип диалог
DialogButton – тип кнопка массив
TeleportCount – тип Целочисленная

Следующий триггер отвечает за выбор куда перемещаться.

Триггер “Teleporter Village”

Рисунок

Боевая единица – A unit enters Village - (village означает область активации портала), напомню, что эта область находится в центре портала.
“(Owner of (Triggering unit)) равно игрок 1(красный)” (player comparison) – это условие означает, что действие произойдет только для красного игрока, следующее условие означает, что порталом может воспользоваться только герой.
TeleportCount больше 1 (integer comparison) – означает, что для активации портала, нужно зайти на область в центре больше одного раза.
Teleport Derevna равно да (Boolean comparison) – если это условие равно да, то диалоговое окно будет отображаться.

Set DialogBool = да - понадобится позже для проверки условия.

‘’Диалог - Clear DialogBox” – (DialogBox является переменной, которую необходимо создать, а диалог clear означает очистку диалогового окна). Если это действие не установлено, то список будет повторятся каждый раз когда герой будет заходить в область портала. Например в списке у героя было два выбора куда перемещаться, стоит герою опять зайти в портал так у него уже будет четыре выбора, потом может быть шесть выборов и т. д. поэтому без этого действия не обходится не одно диалоговое окно.

Диалог Change title – действие которое выводит описание, это может быть название портала, например “Лагерь ночных эльфов”.
Дальше идет условие проверки заходил ли герой в область активации портала ‘’TeleportNightElfs равно да”, если заходил, то название портала добавляется в список выбора.

Рисунок

По умолчание переменная TeleportNightElfs равна нет.
Дальше идет создание диалоговой кнопки, для переменной DialogBox, которая отвечает за диалоговое окно. В этом же триггере нужно создать еще такое же условие только TeleportNightElfs заменить на Wood, а в действиях где создается кнопка, название кнопки должно быть “заколдованный лес”. Переменная для кнопки DialogButton[3].
Дальше следует создание кнопки “отмена”, если вдруг герой передумает перемещаться. И напоследок нужно все это отобразить, действием показать DialogBox. Это был триггер Teleporter Village.

Триггер “VillageTeleporter”

Этот триггер отвечает за эффект активации портала.

Рисунок

Боевая единица входит в область –Village - идет проверка условия, что боевая единица является красным игроком и героем, а также логическое условие TeleportVillage равно нет. Дальше срабатывают действия TeleportVillage присваивается да, TeleportCount прибавляется единица и создаются два спецэффекта первый короткий, это полиморф, второй постоянный это массовая телепортация, спецэффект взят у Архимага. Остальные два портала реализуются точно так же, для полной ясности вот еще два рисунка.

Рисунок

Рисунок

Оставшийся портал Wood сделайте сами. И так остался последний триггер который отвечает за перемещения.

Триггер “Teleporter Action”

Рисунок

В этом триггере все действия активируются при нажатии кнопки. В диалоговом окне идет проверка условия ‘’DialogBool равно да”, потом еще одна проверка на нажатии кнопки DialogButton[1]. Срабатывают действия перемещения со спецэффектом перемещения нашего героя, спецэффект тоже взят от заклинания телепортации у Архимага.
Последние действие это Камера – pan camera, устанавливает камеру на герое во время перемещения, остальные действия очень похожи и поэтому здесь вы уже сами разберетесь, на этом все.
Если вы, что-то не поняли скачайте файл с примером.

portal

Статья написана для сайта wc3maps.ru

Назад

Просмотров: 690

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика