Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“Жена нашла заначку мужа. Спрашивает. — Это откуда у тебя столько денег? Да вот, это на подарок тебе копил. — Да? А почему так мало-то?” - анекдот дня


Игры-> Обзор игр->Ghost Recon: Wildlands обзор

Ghost Recon: Wildlands обзор

0

Добавил: Дима Романов

Дата: 23.07.2017


Ghost Recon: Wildlands обзор - в эту игру лучше играть с друзьями, так как в одиночном режиме она может быстро наскучить. Кооперативный режим Wildlands не является дополнительным режимом, это основа механики игры, без которого, одиночная игра превратится в обычную рутину по убийству и выполнению однотипных заданий.


Сюжетная линия


Вы играете за команду Призраки, которая состоит из четырех американских спецназовцев, отправленных в Боливию для выполнения задания. Ваша задача разрушить картель Санта-Бланка, чудовищную империю наркотиков. Она стала проблемой. Ее члены начали бомбить посольство. Твоя работа - уничтожить, Эль Суэно. Для того, чтобы убить главного босса, необходимо систематически устранять всех его подельников.


Картель делится на четыре сферы: охрана, контрабанда, производство и влияние. Вверху каждого есть глава, а под ними - босс. Каждый из боссов контролирует до пяти объектов, у каждого объекта своя область карты. Каждая область содержит несколько миссий, обычно около шести, которые завершаются тем, что вы убиваете босса или захватываете связанный с ней объект. Достаточно дестабилизировать операцию, и вы разблокируете миссии, чтобы убить сначала босса, а потом и главу.
Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис1


В этой игре большое количество миссий на огромной карте. В мультеплеере Wildlands миссии становятся более выполнимыми. Большинство из них включают в себя посещение деревни, базы или аванпоста, чтобы получить предмет, или захватить, спасти или убить человека. Между миссиями вы можете посещать другие деревни, базы или аванпосты, где вы можете выполнить дополнительные операции, или охотиться за коллекционными предметами, чтобы заработать новые навыки и оружие.Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис2


Эти вторжения на вражескую территорию напоминают аванпосты Far Cry. Нельзя сказать, что в дизайне и макете каждой базе есть большое разнообразие, поэтому несколько основных миссий похожи друг на друга. Играя в одиночку, выполнять одни и те же миссии, становится утомительно.


Система боя


В кооперативе игра становится более слаженной. Здесь нет ни длинных заставок, ни линейных сцен. У каждого объекта есть целевой брифинг, но он не обязателен и может быть просмотрен в любое время. Наиболее интересным аспектом является напряженность между скрытностью и нападением, возникающим, когда четыре человека пытаются незаметно проникнуть в деревню.
Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис3


Я нахожу это увлекательным, потому что игры с открытым миром редко делают совместную игру настолько центральной в дизайне, что она активно перенимает опыт одиночной игры. В каком-то смысле это похвально. Wildlands - лучшая кооперативная игра. Но также в неё можно играть и в одиночку, хотя это не самый лучший вариант.


В одиночной игре, у вас в напарниках будут три товарища, управляемых ИИ. Они не слишком умны и могут выполнять основные приказы, так же они могут оживить вас, если вы убиты, но если вы не позвали их на помощь, то придётся совершать большую часть убийств самому. Самая полезная функция ИИ - это синхронизация кадров. Это тактический стелс, вы можете пометить своего врага, чтобы его цель была направлена на одного из солдат вашего отряда, что позволит вам одновременно убивать двух (а затем и более) солдат.
Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис4


Эта функция будет работать лучше всего в кооперативе. Синхронизация снимков помечает врагов для ваших товарищей. Когда маркер цели мигает и когда вы не нацелены на своего отмеченного солдата, позволяет другим игрокам знать, готовы вы или нет, и делать настройку одновременных выстрелов более профессионально.


Как бы вы не играли, это игра лучше подходит как стелс-шутер. Во время штурма очередной базы вы используете свой беспилотник и бинокль, чтобы отмечать цели и планировать наиболее эффективный путь для их уничтожения.
Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис5


Штурмовые винтовки лучше всего использовать в полуавтоматическом режиме стрельбы с прикрепленным глушителем. Тонкий шум невидимого выстрела в голову усиливает ощущение того, что вы агент спецоперации.


Некоторые миссии требуют, чтобы вы оставались невидимыми - с мгновенным штрафом, если вдруг вас обнаружили. Эти миссии стоит выделить отдельно, потому что их много. Во время прохождения такой миссии вы можете проиграть, даже если вы уберете охранника, который заметит вас, прежде чем сможет поднять тревогу.


Локации в игре


В игре есть открытый мир: пышное, разнообразное пространство Южной Америки. Разнообразие ландшафта впечатляет, как и размер игрового мира, но оно не такое живое, как в Far Cry или детализированное, как The Division. Тем не менее, есть забавные, интересные аспекты в мире. Дороги неровные и извилистые вокруг гор таким образом, что при движении на автомобиле из одного места в другое вам будет достаточно сложно проехать. Помимо автомобилей и грузовиков здесь есть и вертолёты, на которых можно быстро перемещаться по локациям.
Ghost_Recon_Wildlands_обзор_рис6


Вердикт


Сама игра далека от реализма, например, когда вы садитесь в вертолёт, то он сразу взлетает без должной раскрутки лопастей, и если кто-то из членов команды не успел сесть, то они автоматически телепортируются в вертолёт и занимают свои места. Есть сильные различия от первых частей Ghost Recon, где если погиб то навсегда. В этой же части, во время перестрелки, в случае смерти, любой из бойцов вашего отряда может вас воскресить с помощью инъекции. Тоже самое вы можете проделать с погибшими сослуживцами.


Мне нравятся многие аспекты Wildlands, особенно опыт совместной работы. Легко предположить, что любая игра может быть интересной с друзьями, но Wildlands принимает конкретные, умные дизайнерские решения, которые улучшают многопользовательский опыт, хотя и в ущерб одиночной игры. Если бы эта последовательность видения пронизывала всю игру, Wildlands могли бы быть чем-то особенным. К сожалению, смягчающих факторов слишком много - от дизайна и тона до производительности и искусственного интеллекта. В основном, в этом и есть недостаток. В итоге игра не подходит для одиночного режима, зато в неё интересно играть в кооперативе.


Игры-> Обзор игр->Ghost Recon: Wildlands обзор


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 2794

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика