Metro Exodus обзорДобавил: Дима Романов Дата: 15.03.2019 |
Metro Exodus обзор – серия метро известная своей тёмной, подземной атмосферой выживания. Третья часть Metro Exodus переносит свою длительную однопользовательскую компанию на пост апокалипсическую поверхность, при этом не теряю ни одну из своих характеристик из предыдущих частей. Спустя два года после событий Metro: Last Light, история Metro Exodus про которую я пишу обзор следует за судьбой главного героя Артема, его жены Анны и команды выжившего отряда под названием “Спарта” во главе с полковником Мельником, они отправляются из метро в поисках безопасной гавани на поезде Аврора. Их путешествие в течение года открывает сезонную смену, вы будет появляться на разных территориях, перемещаясь из покрытых снегом городов в пустыню или же в леса, каждая из которых невероятно хорошо реализована и населена разнообразными смертельными мутантами и очагами человечества, как дружелюбных, так и враждебных. Открытый мир в МетроЭти уровни гораздо более открыты, чем мы видели в двух предыдущих частях Метро, но это не значит, что вы не потратите много времени на изучение сырых подземных коридоров. Многие сюжетные задачи по-прежнему требуют от вас погружения в ужасные подземелья, на которых строилась серия Metro, и благодаря графике и высококачественного окружающего звука подземелье выглядит более зловещим и клаустрофобным, чем когда-либо. На поверхности большие уровни в стиле «песочницы» позволяют вам с большей свободой исследовать территорию, на пути встречая вражеские лагеря и заброшенные дома, в которых можно найти драгоценные ресурсы или записки дневника и аудиозаписи. Но даже когда вы выходите на улицу, Metro Exodus способен сохранить уровень вашего беспокойства, скрывая свое окружение периодическими песчаными бурями или вводя стайки рычащих собак в лесной долине, которые могут атаковать вас с любой стороны, и вы лихорадочно пытаетесь вскарабкаться на возвышенность. Цикл смены дня и ночи также устанавливает свои правила. Например, когда солнце садится, появляется больше мутантов у вас на пути, при переходе от точки А к В (этот цикл можно вручную контролировать если воспользоваться кроватью и переждать ночь). Metro Exodus про который я пишу обзор обладает невероятно детализированной средой и исключительно жутким звуковым оформлением, В игре практически отсутствуют индикаторы и навязчивое меню. Поэтому следующая цель это не указатель на горизонте, как бывает во многих играх, а едва заметное покачивание стрелки компаса на запястье Артёма. На протяжении всей игры, открывая новый уровень и попадая в новую местность, Артём по-прежнему остаётся молчаливыми героем, исключением является чтение вслух дневниковых записей. В остальных случаях, когда с ним разговаривают сослуживцы, он по-прежнему молчит и просто берёт и выполняет задание, которые получает на Авроре, не сказав ни слова. Например, настроить радио для получение сигнала. Туристический ПоходВ Metro Exodus покончили с деньгами и торговцами от своих предшественников, в пользу рабочих столов, которые можно найти в нескольких местах на каждом уровне, и рюкзака, который можно использовать для изготовления определённых предметов на лету. Рюкзак можно использовать для создания снайперских снарядов, такие как арбалетные болты и метательные ножи, а пули и дробовики можно создавать только на верстаках или забирать у павших врагов. Пока я писал обзор Metro Exodus, параллельно проходя игру, я обнаружил, что рюкзак является бесценной вещью, лишь по той простой причине, что позволяет заменять части оружия не возвращаясь на базу. Когда наступила ночь можно быстро поменять окуляр снайперской винтовки на прицел ночного видения. Или же если при встрече с более подвижным отрядом врагов, всегда удобно настроить компоненты своего оружия, чтобы повысить устойчивость. ВрагиПри перестрелке враги людей кажутся заметно умнее, они общаются друг с другом и разумно маневрируют вокруг фланга. Когда я проходил игру в самом начале, перед тем как писать Metro Exodus обзор, я заметил что в некоторых помещениях можно обойти врагов бесшумно на корточках, откручивая по пути лампочки и гася светильники, чтобы затемнить участок. Если солдат заметит, что погас светильник, то он подойдёт к этому месту. ![]() Так же есть ещё отвлекающий манёвр, можно кинуть какой-нибудь предмет, например банку в сторону, чтобы переключить внимание солдата на тот участок, куда упала банка, а самому потихоньку попытаться пройти в соседнюю комнату Помимо людей так же существуют и мутанты они нападают либо по одиночке, либо стаей, если их много. Как писалось выше, монстры обычно делают вылазку по ночам. Если вы вдруг увидели стаю лучше обойдите их стороной, во - первых не факт, что победите, во - вторых потратите с трудом заработанные патроны. При прохождении Metro Exodus про который я пишу обзор, вы встретите широкий спектр мутантных типов врагов, от зверолюдей, которые маскируются в окрестностях пустыни и нападают на вас в последнюю минуту, когда вы этого не ожидаете, до светобязненных существ-пауков, найденных в более глубоких секциях подземелья. Они могут быть ослаблены с помощью факела и добиты в ближнем бою. К каждому мутанту требуется применить уникальный тип стратегии, чтобы победить. Поезд Аврора временное убежищеТак как большая часть времени в Metro Exodus тратится на напряженные исследования территорий, вам дают возможность расслабиться и пообщаться с остальными персонажами в поезде Аврора. Например, совместное курение с полковником Мельником или же спокойное проведение времени с Анной в вашей общей каюте. ![]() Общение даёт возможность лучше познакомиться с командой. В любой момент вы можете направиться к карте в главной каюте, чтобы вызвать следующую остановку и продолжить выживание в пустоши. ВердиктMetro Exodus - тёмные подземелья, комнаты и коридоры вызывают страх от неожиданного появления монстров. Мрачная атмосфера замкнутого пространства сменяется на пустоши, где герой будет выживать, собирая ресурсы и записи дневников, раскрывая историю конкретной локации. Гнетущее напряжение, которое делает игры Метро запоминающимися и отличительными среди пост апокалипсических шутеров от первого лица. В итоге Метро получилась интересной и захватывающей игрой, хотя многие здания не хочется обследовать, однако в игре присутствует разнообразные монстры и фракции, месторасположение которых зависит от условия местности. На каждой территории проживают свои жители и монстры. Перейти на главнуюВагон игр Назад Просмотров: 1292 |
|
Комментарий к этой заметки:
Добавить ваш камментарий: