Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“- У твоих сверстников уже жёны, дети, машины, ипотеки!- Звучит так, словно виновник всех этих бедствий – я.” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Блокировка чит-кодов

Блокировка чит-кодов

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 11.02.2013


Я видел несколько карт, где люди пытались заблокировать, чит-коды, но не один из способов мне не понравился, либо они не работают вообще, либо чит-коды заторможены, т.е. прописываешь код бессмертие, а поражение появляется только через полчаса игры. Вот тогда я и решил написать эту статью, о нескольких легких способах блокировки. Статья рассчитана для новичков.
Блокировка получения ресурсов
KeyserSoze – получить указанное количество золота
LeafitToMe – получить указанное количество дерева
Greedisgood – получить указанное количество золота и дерева

http://wc3maps.ru/



Создается триггер где проверяется (у Игрока 12 коричневый) событие - больше или равно одному золоту, и древесины, если это так то выводится сообщение о проигрыше где написано, “Читерство запрещено”, не для кого не секрет, что когда игрок читерет, то ресурсы прибавляются не только ему но так же и союзникам и противникам, поэтому прежде чем использовать этот триггер нужно убедиться, что игрок 12 не какими способами не будет получать золото и дерева , сделать это достаточно легко, в основном все золото игроки получают от нейтрально-враждебных монстров, просто избегайте их появление на карте. По умолчанию игрок не получает золото за убийство другого игрока, если конечно в триггерах не указано действие как на рисунке.

http://wc3maps.ru/



Хотя может быть такая ситуация, что на карте будут играть все 12 игроков, т.е на карте сражения каждый отстраивает свою базу, поэтому этот триггер здесь не подойдёт. Зато он идеально подходит для RPG карт потому, что в игре максимум можно будет играть 10-ю игроками, оставшиеся два: один может быть союзником, другой противником .

Блокировка видимости
Iseedeadpeople – открыть карту
Здесь я расскажу как заблокировать чит-код показа всей карты, пример на рисунке.

http://wc3maps.ru/



В событиях показано время, каждые две секунды идет проверка условия. Условие проверяет туман войны, не важно на сколько местность вы сумели разведать, туман войны всегда будет существовать, он определяет видимость вражеских войск если тумана войны нет, то выполняется условие поражение для всех игроков, конечно можно было каждому игроку создать поражение, но лучше всего занести их в цикл.
Блокировка бессмертия.
Whosyourdaddy – неуязвимость.
Известно что при бессмертии игрок убивает всех нейтральных монстров с одного удара, значит нужно разместить вражеского крипа в область не доступному игроку, т.е. например в пределах границ, как показано на рисунке, теперь нужно создать воина например пехотинца, а вражеским крипом у нас будет шатер.
Эти два объекта можно скачать вмести с картой и скопировать их к себе.

http://wc3maps.ru/



Разместите шатер в пределах границ.
Теперь можно приступать к триггерам.

http://wc3maps.ru/



Этот триггер означает, что шатер, будет восстанавливать здоровье, каждые две секунды на 100 %.
Дальше нужно разместить пехотинца в область внутри границы как показано на рисунке

http://wc3maps.ru/



Делается это с помощью триггеров.

http://wc3maps.ru/



После инициализации карты, через две секунды, начинается цикл всех игроков, потом идет проверка условия, если статус игрока играет и он не является компьютером, то создается боевая единица пехотинец того игрока, который играет, напомню что создание пехотинца происходит внутри границы.
Следующий триггер поражения.

http://wc3maps.ru/



Как я уже упоминал выше все враги умирают с одного удара соответственно, поражение нужно привязать к нашему шатру и в итоге если игрок про пишет коды тогда пехотинец убьёт шатер с одного удара и поражение.
Теперь представим, что несколько игроков решили с играть через локальную сеть, в итоге выходит, что для каждого игрока был создан пехотинец, потому, так как в условии сверху прописана, если игрок является не компьютером и co статусом играющего. Я конечно не проверял через сеть, но думаю, что пехотинцы будут созданы для каждого игрока, поэтому после создания их нужно немедленно удалить. Для начало нужно добавить еще одну область.

http://wc3maps.ru/



После этого создайте триггер с проверками.

http://wc3maps.ru/



Который срабатывает после четырех секунд игры, и проверяет условие на количество боевых единиц в области, если их там больше двух, (а больше может быть только в том случае если только сетевая игра, если одиночная то их там будет только два пехотинец и шатер) то удаляется все из области. Вот карта с примером скачать.

LostTemple

Статья написана для сайта http://vagon-igr.ru/

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Блокировка чит-кодов


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 1247

Кометарий добавил(a):Саша
Дата: 2015-05-09 05:52:21

Теперь, мне удастся заблокировать коды на моей карте.

Кометарий добавил(a):Andrey
Дата: 1970-01-01 03:33:33

Отличная статья


1

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика