Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“— Из всех домашних гаджетов самый популярный — это холодильник! Он лидер по просмотрам! — Да и по посещаемости тоже...” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Инструменты для создания ландшафта

Инструменты для создания ландшафта

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 28.02.2013


В этой статье я расскажу о инструментах которые используются для создания ландшафта. Прежде чем создавать ландшафт нужно создать карту Файл->Новая карта выберите тип карты Даларан.
Для создания ландшафта перейдите в Слои->рельеф

Рельеф



Откроется панель инструментов.

Рельеф



Текстуры

Текстура



Здесь можно выбрать текстуры для своей местности, те текстуры которые похожие на камень(обозначены синем квадратиком), на камне нельзя возводить не какие постройки, зато его можно использовать в качестве, архитектуры замка или крепости где воины будут обороняться от врагов.

Граница

- Этот знак означает граница, он нужен для того, чтобы оградить какой-нибудь участок от
наземных и летающих боевых единиц, после наложения границы, область где её наложили перекрасится в черный цвет, а войска не смогут туда пройти.

Граница

- удалить границу, этот знак означает, что можно удалить границу, если вы её разместили не там где хотели.

Размер/Форма

Граница



Размер – нужен для размещения текстур и декораций, если например нужно в определенной области наложить большое количества текстур, то можно выбрать максимальный размер и наложить, это гораздо ускорит работу, при создании ландшафта.
Форма – здесь можно выбрать форму кисти круглую или квадратную, выбрав круглую все текстуры будут накладываться в форме круга, декорации тоже, а если выбрать квадратную то соответственно, текстуры будут накладываться в форме квадрата, это очень подходит для построения стен крепости или города.
Важно: Что-бы наложить любую текстуру, нужно выбрать текстуру например камень, размер текстуры и форму кисти и после этого накладывать, это очень подходит для наложение таких декораций как лес, так же выбирается декорация лес, размер кисти и форма кисти и моментально можно посадить лес.
Рельеф

Текстура



Не одна карта не обходятся без рельефа, горы стены замка или же ущелье все это рельеф местности, теперь разберем, инструменты для создания рельефа.

Текстура

- Уменьшить на 2, понижает рельеф на 2 клетки, используется для обрыва.

Текстура

- Уменьшить на 1, понижает рельеф на одну клетку.

Текстура

-выровнять местность если вы установили обрыв или возвышенность там где не надо, то это можно сровнять с землей.

Текстура

- Увеличить на 1, позволяет увеличить рельеф на одну клетку поставив, что-то вроде низкой стенки.

Текстура

- Увеличить на 2, позволяет увеличить рельеф поставив стенку идеально подходит, для компаний где нужно оборонять город.

Текстура

- глубоко, позволяет опустить рельеф на 2 клетки и заполнить обрыв водой, раса наги спокойно умеют плавать по таким водоемам.

Текстура

- мелко я бы даже сказал очень мелко, герои спокойно могут бегать по таким водоемам. Самый любопытный факт, что такие большие корабли как “Штурмовой корабль” за альянс тоже может проплыть по мелководью.

Текстура

- уклон, очень полезный инструмент для городов или просто для стен из почвы, используется вместо лестниц, стенку можно использовать только в одну клетку или же обрыв в одну клетку, что-бы построить нужно выбрать этот инструмент и провести около стенки, пример использование на скриншоте.

Текстура



Возвышенность

Текстура

- повысить подымает рельеф, превращая её в гору, чтобы поднять рельеф нужно щелкнуть мышкой по месту, где должна образоваться гора и удерживая клавишу мыши двигать её по кругу.

Текстура

- понизить, то же самое, что и повысить только вместо горы получится впадина, используется точно так же как и повысить.

Текстура

- плато, позволяет выровнять горы или впадины, то есть сравнять их с землей, способ применения выберите участок, тот на который должны быть похожи соседние участки и удерживая клавишу мыши ведите мышку на тот участок, который должен быть выравнен как надо.
Важно: Если вы в качестве объекта для выравнивания выберите, гору или впадину то соседняя гора куда вы будете везти мышку тоже станет горой или впадиной.

Текстура

- шум, создает нервность на указанной области, способ применения такой же, удерживайте кнопку мыши и видите куда-нибудь.

Текстура

-сглаживание сглаживает любой участок, если это гора то она станет холмом, если это шум на местности, то острые углы сгладятся и получится, что то вроде неровного ландшафта.
Все я вам рассказал основы создания ландшафта, дальше все зависит от вас, практикуйтесь фантазируйте и вскоре у вас получиться качественный ландшафт, к этой теме мы еще вернемся.

Статья написана для сайта wc3maps.ru

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Инструменты для создания ландшафта


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 1304

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика