Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“— А ты бегаешь по утрам? — Да! В основном по дому, с криками мля, проспал!” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2

Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.04.2013


В предыдущей статье я писал про multiboard, где отображалась информация о игроке, имя игрока количество убийств и смертей героев игрока. Прочитать про это вы можете в этой статье. Теперь мы создадим multiboard, где можно выбирать какое-нибудь действие с помощью стрелок на клавиатуре, пример на рисунке.

Рисунок



Выбор происходит с помощью иконки, на которой нарисована стрелка. В первой колонки идет название опции, вторая колонка - отображает статус включен или выключен. В третьей колонке идет описание опции. Это только тестовый пример, для своих карт вы будете использовать свои названия и описания опций.

Создание переменных

Multiboard тип ‘’Меню паузы’’
StringBoard тип ‘’строка массив’’
UpDownButton тип ‘’целочисленная массив’’

Триггер “Multiboard”

Пример триггера Multiboard на рисунке.

Рисунок



В событиях указан отсчет времени в 0.01.В действиях создается мультибоард размером в три колонки и пять строк. Название указано “Настройки”. Переменной Multiboard присваивается (Last created multiboard). Дальше следует создание колонок и их название. Последние действие - это цикл который срабатывает для пяти строк.

Рисунок



Это действие проставляет с первую по пятую строку черные иконки.

Рисунок



Во второй колонке проставляется надпись Выкл, определенным цветом, так как нужно, что-бы эта надпись ставилась со второй строки то (integer A + 1). Следующее действие показывает текст и скрывает все иконки у второй и третей колонки.

Рисунок



И напоследок проставляется ширина трех колонок, как показано на рисунке.

Рисунок



В заключении все это нужно отобразить действием ‘’Меню паузы” – Show/Hide, где нужно поставить свою переменную multiboard.

Триггер “Init”

В этом триггере будут объявлены те переменные, которые нужны для правильной работы кнопок на клавиатуре, а также описание опций и изначальное установление позиции стрелки и описания.

Рисунок



Переменные ‘’UpDownButton’’ инициализированы, для дальнейшей проверки в условии, переменная ‘’StringBoard’’ – это описании наших опций, потом следует небольшое ожидание, и устанавливается иконка в первой колонке, второй строке в виде стрелки, которая автоматически проставиться при запуске игры.

Рисунок



Следующее это описание нашей опции в третьей колонке второй строке.

Рисунок



‘’StringBoard’’ – это описание которое стоит в инициализирующем файле, а ‘’UpDownButton[1]’’ - это позиция нашей иконки.

Триггер “Button Up”

Следующий триггер сработает только при нажатии на кнопку стрелки ‘’вверх’’.

Рисунок



Для начало идет проверка условия, позиции нашей иконки в multiboard, в действии ставится звуковой файл MouseClick1.
‘’Set UpDownButton[1] = (UpDownButton[1]-1)’’ – это действие необходимо, чтобы иконка перескакивала на одну позицию вверх. Дальше идет проверка со второй позиции в мультибоарде, потому что на первой у нас - Название, статус и описание. В действиях UpDownButton[1] присваивается 5, т. е если игрок бесконечно щелкает вверх, то когда переменная становится меньше двух, этой же переменной присваивается 5 и иконка перескакивает на пятую позицию.
Действие меню паузы, которое расположено ниже отвечает за черную иконку, она создается когда стрелка перескакивает со второй на пятую позицию.

Рисунок



Следующее действие это создание, черной иконки, если этого действия не будет, то иконка на которой нарисована стрелка будет дублироваться при переходе на следующую позицию.

Рисунок



Так же необходимо создать иконку в форме стрелки, которая будет указывать на позиции в мультибоарде, пример на рисунке ниже.

Рисунок



Последнее действие отвечает за показ описания, той опции, где расположена иконка стрелки.

Рисунок



Триггер “Button Down”

Рисунок



Следующий триггер очень схожий с предыдущим, только отличается тем, что переменной UpDownButton[1] прибавляется единица, условие тоже изменено на “больше 5”, а в действиях UpDownButton[1] присваивается двойка, в меню паузы раньше прибавлялась единица, то теперь отнимается в этом все отличия.

Триггер “right1”

При нажатии на кнопку стрелку ‘’вправо’’ должна включаться опция, а при нажатия на кнопку ‘’влево”” должна выключаться опция.

Рисунок



‘’UpDownButton[4] равно 1”- это специальное условие которое отвечает за нажатие кнопки вправо, соответственно проверяется главное условие ‘’UpDownButton[1] равно 2’’, которое отвечает за наше меню в мультибоарде, двойка означает позицию в мультибоарде. Следующее действию ‘’UpDownButton[4] равно 2’’, и стрелка вправо станет неработоспособной пока переменная опять не станет единицей, а на дисплее будет выведена строка, что опция один включена. Здесь вы можете создать любое действие и оно будет срабатывать при включенной опции ‘’Меню паузы’’ во второй колонке и строке будет создана надпись ‘’Вкл’’.

Триггер “left1”

Рисунок



Триггер left1 аналогичен триггеру right1 только в условии у переменной UpDownButton[4] будет стоять двойка, а в действиях этой же переменной будет присвоена единица. Опция будет считаться выключена, надпись в меню паузы должна быть изменена на ‘’Выкл’’.
Напоследок я выкладываю еще два скриншота для полной ясности right2 и left2.

Рисунок



Рисунок



Напомню, что все переменные, которые здесь используются, указаны в инициализирующем триггере Init. Остальные четыре триггера создайте сами, это right3, left3, right4 и left4, соответственно для их создания нужно использовать переменные UpDownButton[6] и UpDownButton[7], на этом все. Если вы что-то не поняли, скачайте файл с примером.

Статья написана для сайта wc3maps.ru

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 863

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика