warcraft->
Статьи по WarCraft 3->Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2 Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2Добавил: AlexMaster Дата: 09.04.2013 |
Выбор происходит с помощью иконки, на которой нарисована стрелка. В первой колонки идет название опции, вторая колонка - отображает статус включен или выключен. В третьей колонке идет описание опции. Это только тестовый пример, для своих карт вы будете использовать свои названия и описания опций. Создание переменных Multiboard тип ‘’Меню паузы’’ StringBoard тип ‘’строка массив’’ UpDownButton тип ‘’целочисленная массив’’ Триггер “Multiboard” Пример триггера Multiboard на рисунке. В событиях указан отсчет времени в 0.01.В действиях создается мультибоард размером в три колонки и пять строк. Название указано “Настройки”. Переменной Multiboard присваивается (Last created multiboard). Дальше следует создание колонок и их название. Последние действие - это цикл который срабатывает для пяти строк. Это действие проставляет с первую по пятую строку черные иконки. Во второй колонке проставляется надпись Выкл, определенным цветом, так как нужно, что-бы эта надпись ставилась со второй строки то (integer A + 1). Следующее действие показывает текст и скрывает все иконки у второй и третей колонки. И напоследок проставляется ширина трех колонок, как показано на рисунке. В заключении все это нужно отобразить действием ‘’Меню паузы” – Show/Hide, где нужно поставить свою переменную multiboard. Триггер “Init” В этом триггере будут объявлены те переменные, которые нужны для правильной работы кнопок на клавиатуре, а также описание опций и изначальное установление позиции стрелки и описания. Переменные ‘’UpDownButton’’ инициализированы, для дальнейшей проверки в условии, переменная ‘’StringBoard’’ – это описании наших опций, потом следует небольшое ожидание, и устанавливается иконка в первой колонке, второй строке в виде стрелки, которая автоматически проставиться при запуске игры. Следующее это описание нашей опции в третьей колонке второй строке. ‘’StringBoard’’ – это описание которое стоит в инициализирующем файле, а ‘’UpDownButton[1]’’ - это позиция нашей иконки. Триггер “Button Up” Следующий триггер сработает только при нажатии на кнопку стрелки ‘’вверх’’. Для начало идет проверка условия, позиции нашей иконки в multiboard, в действии ставится звуковой файл MouseClick1. ‘’Set UpDownButton[1] = (UpDownButton[1]-1)’’ – это действие необходимо, чтобы иконка перескакивала на одну позицию вверх. Дальше идет проверка со второй позиции в мультибоарде, потому что на первой у нас - Название, статус и описание. В действиях UpDownButton[1] присваивается 5, т. е если игрок бесконечно щелкает вверх, то когда переменная становится меньше двух, этой же переменной присваивается 5 и иконка перескакивает на пятую позицию. Действие меню паузы, которое расположено ниже отвечает за черную иконку, она создается когда стрелка перескакивает со второй на пятую позицию. Следующее действие это создание, черной иконки, если этого действия не будет, то иконка на которой нарисована стрелка будет дублироваться при переходе на следующую позицию. Так же необходимо создать иконку в форме стрелки, которая будет указывать на позиции в мультибоарде, пример на рисунке ниже. Последнее действие отвечает за показ описания, той опции, где расположена иконка стрелки. Триггер “Button Down” Следующий триггер очень схожий с предыдущим, только отличается тем, что переменной UpDownButton[1] прибавляется единица, условие тоже изменено на “больше 5”, а в действиях UpDownButton[1] присваивается двойка, в меню паузы раньше прибавлялась единица, то теперь отнимается в этом все отличия. Триггер “right1” При нажатии на кнопку стрелку ‘’вправо’’ должна включаться опция, а при нажатия на кнопку ‘’влево”” должна выключаться опция. ‘’UpDownButton[4] равно 1”- это специальное условие которое отвечает за нажатие кнопки вправо, соответственно проверяется главное условие ‘’UpDownButton[1] равно 2’’, которое отвечает за наше меню в мультибоарде, двойка означает позицию в мультибоарде. Следующее действию ‘’UpDownButton[4] равно 2’’, и стрелка вправо станет неработоспособной пока переменная опять не станет единицей, а на дисплее будет выведена строка, что опция один включена. Здесь вы можете создать любое действие и оно будет срабатывать при включенной опции ‘’Меню паузы’’ во второй колонке и строке будет создана надпись ‘’Вкл’’. Триггер “left1” Триггер left1 аналогичен триггеру right1 только в условии у переменной UpDownButton[4] будет стоять двойка, а в действиях этой же переменной будет присвоена единица. Опция будет считаться выключена, надпись в меню паузы должна быть изменена на ‘’Выкл’’. Напоследок я выкладываю еще два скриншота для полной ясности right2 и left2. Напомню, что все переменные, которые здесь используются, указаны в инициализирующем триггере Init. Остальные четыре триггера создайте сами, это right3, left3, right4 и left4, соответственно для их создания нужно использовать переменные UpDownButton[6] и UpDownButton[7], на этом все. Если вы что-то не поняли, скачайте файл с примером. Статья написана для сайта wc3maps.ru warcraft->
Статьи по WarCraft 3->Multiboard. Выбор с помощью стрелок. Часть 2 Перейти на главнуюВагон игр Назад Просмотров: 981 |
|
Комментарий к этой заметки:
Добавить ваш камментарий: