Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“– Бабушка! Сколько километров до соседнего села? – Пять было. А потом приехали специалисты, перемеряли и намеряли семь. Теперь ходим лишних два километра.” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Создание карты сражения

Создание карты сражения

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.04.2013


В этой статье я расскажу о картах сражения их еще называют melee карты, суть таких карт заключается в отстройке базы и о держание победы над вражеским игроком. Перед началом создание таких карт в редакторе нужно учитывать, что на карте должны присутствовать только нейтрально-враждебные монстры. Если создать воина или героя за какого-нибудь игрока то тип карты станет нестандартным. Что-бы посмотреть тип карты нужно перейти в менеджер объектов.

Менеджер_объектов



“Менеджер объектов”

Менеджер_объектов



В менеджере находится общая информация о карте. Как видно на рисунке сверху “Тип карты” стоит “Сражение”. Размер карты при сражении может быть любым. Все воины и в том числе герои должны быть нейтрально враждебными. Что-бы героя сделать нейтрально-враждебным нужно cначало разместить его на карте потом дважды щелкнуть по нему кнопкой мышки и из раскрывающегося списка установить цвет - “Нейтрально враждебный”, там же можно установить уровень героя, а во вкладке “Способности” установить уровень всех заклинаний и при старте игры нейтрально враждебный герой будет применять свои заклинания, если на него кто нападет.

Размещение декораций

Для карт сражения, можно использовать любые декорации, деревья, мосты, камни и т.д. Для этого перейдите в Слои->декорации.
Деревья в картах сражения в основном служат не как декорации, а как ресурс добываемые игроками. Так же рядом с лесом нужно разместить золотую шахту. Золотые шахты можно взять , если перейти в Слои->войска. В раскрывающем списке где расположены все игроки выбрать “Нейтрально – пассивный” и в “Зданиях” выбрать “Рудник”. Количество золотых шахт желательно установить больше чем игроков на карте, это нужно для того чтобы, если ресурсы золотой шахты иссякнут, то игрок смог бы занять еще одну шахту для добычи золота. После размещения всех декорации нужно разместить стартовую позиции игрока. Для этого перейдите в Слои->войска

Войска



Разместите стартовую позицию рядом с золотой шахты, и поставьте несколько монстров рядом, это нужно для того, что если игрок или компьютер не будет играть, то там будет расположен лагерь монстров пример на рисунке.

Стартовая_позиция



При создании карты автоматически создается триггер Иниц. Сражения

Стартовая_позиция



Map Initialization – инициализация карты срабатывает, при запуске карты, и все действия которые входят в этот триггер тоже срабатывают.


Режим сражение –Use melee time of day (for all players) – если это действие установлено то отсчет времени начнется с 8:00 утра, а если это действие убрать отсчет времени начнется в полночь.

Режим сражения – Limit Heroes 1 per Hero-type(for all players) – означает что можно нанимать только одного героя определенного типа. Например возьмем “Алтарь королей” там есть такой герой “Чародей крови”, его можно нанять только один раз, если убрать это действие вы сможете нанимать “Чародея крови’’ сколько угодна раз пока лимит пищи не иссякнет.

Режим сражения – Give trained Heroes a Scroll of Town Portal(for all players) – перед тем как запустить карту можно войти в “Параметры” и установить флажок “Случайный выбор героев ” и для всех игроков в карте будет выбран случайный герой, если этот триггер установлен то случайным героям дадут артефакт свиток возвращения.

Режим сражения – Set Starting Resource (for all players) – из названия следует, что это действие позволяет установить стартовые ресурсы для всех игроков это 500 золота и 150 мер древесины.

Режим сражений – Remove creeps and critters from used start location (for all players) – это действие означает, что при инициализации карты крипы - (нейтрально- враждебные монстры) которые будут находится на игровой позиции любого игрока будут автоматически удалены, вот пример.

creeps



Три голема находятся на месте красного игрока, в случае запуска карты они будут удалены и игрок сможет отстроить базу. Если это действие, которое удаляет крипов будет убрано, тем хуже для красного игрока, потому что големы создадутся и уничтожат базу. Бывают такие случаи что при игре через сеть, не все исходные позиции заняты другими игроками, тогда базы не будут созданы, а вместо них будут созданы крипы которые там размещены.

Режим сражение – Create Starting units (for all players) - это действие изначально создает исходные позиции игрока, т.е пять строителей, здание где их можно нанимать и героя если в
“Параметрах” стоит флажок ‘’случайный выбор героев”.


Режим сражения – Run melee AI scripts (for computer players) – это действие запускает искусственный интеллект, если вы играете против компьютера. Только учтите этот ИИ совершенно не подходит для компаний, только для сражений, то есть у компьютера должна быть исходная позиция, где он будет отстраивать свою базу.

Режим сражение – Enforce victory/defeat condition(for all players) – это действие включает победу и поражения для игроков в случае уничтожение базы.
Это все действия, которые нужны только для сражения.

Таблица предметов.

Очень полезная вещь, может быть использована не только в сражении, но и в кампании, отвечает за выпадение предметов, например в “Таблице Предметов” в меню “Дополнительно” у монстра четыре предмета, шанс выпада каждого предмета равен 25 %, предмет выпадет случайным образом после убийств монстра. Чтобы создать таблицу предметов нужно щелкнуть дважды на монстре, перейти во вкладку выпадающие предметы, в раскрывающем списке можно выбрать два способа создания таблицы предметов.

1.Нестанд. таблица предметов - создает предметы только для определенного монстра, для этого необходимо просто нажать создать и в списке появится надпись “Набор предметов 1”, а чуть левее надписи иконка в форме сундука, в одном наборе можно создать несколько предметов, соответственно, все предметы делят вероятность выпада, пример на рисунке. (таблица предметов можно так же использовать на других монстрах)

creeps



2.“Таблица предметов карта” – этот способ можно создать выбрав из раскрывающегося списка. Потом нажать на кнопку которая появится, перейти в окно “Создание предметов” нажать на кнопку “Добавить”, написать названия, а остальное создается точно так же, как
и в первом случае.


creeps



Я бы не рекомендовал создавать предметы у нейтрально-враждебных монстрах, самый лучший вариант создать изначально несколько наборов предметов, в специальных таблицах предметов они находятся в“Дополнительно->Таблицы предметов”.
Хотелось бы в заключении сказать, что если вы создаете карту RPG где вы используете таблицы предметов, то можно сделать так, что из очень сильного монстра должен выпасть супер крутой предмет и поставить шанс выпада 5 или 15 %, а в остальных случаях можно установить выпадение золото или другие менее мощные предметы.

Статья написана для сайта wc3maps.ru

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Создание карты сражения


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 2908

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика