Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“- У твоих сверстников уже жёны, дети, машины, ипотеки!- Звучит так, словно виновник всех этих бедствий – я.” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Создание предметов

Создание предметов

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 11.05.2013


Прочитав эту статью, вы научитесь создавать предметы, для героев. Разумеется, те кто умеет это делать, то статья будет безполезной. Для того чтобы создать предмет нужно перейти в “редактор объектов”. Потом открыть вкладку “предметы”, и щелкнуть по кнопке “Создать нестандартный предмет”, пример на рисунке.

Рисунок



Откроется список всех предметов, где можно выбрать любой предмет. Удобство при создании предмета, заключается в том, что все предметы имеют картинке и по картинке можно выбрать любой предмет. Например, меч, шлем или топор. В нашем случае я выбрал меч “Ледяной страж”, как и любой предмет, он имеет ряд параметров, которые можно изменять, не обязательно использовать их все, чтобы создать поистине классный артефакт.
Список параметров, которые нужно использовать при создании артефакта.
Способности-Способности: - это параметр отвечает за способности, которые сюда можно включить, о них мы поговорим ниже.
Текст подсказка: подробная – этот параметр отвечает за описания предмета.
Текст – Название – здесь можно вписать название предмета.

Способности – для предмета

Для предмета желательно создать свои способности или же можно использовать стандартные, чтобы создать способность нужно перейти во вкладку способности и нажать кнопку “Создать нестандартную способность”.

Рисунок



Если нужно сделать способность, пассивной, (то есть добавляющий какие-нибудь параметры герою, например скорость перемещения или силу атаки), то можно использовать различные ауры героев. Ну а если нужно сделать предмет, с каким-нибудь заклинанием который можно применять в бою, например “ледяная броня,” которую герой может накладывать на себя, чтобы получить преимущество над врагом в виде защиты и замедление врага в случаи атаки, то можно просто создать эту способность и изменить параметр.
Характеристики – относится к предмету: да.
А потом определиться с выбором артефакта для нашего заклинания. Например, меч “ледяной страж” подойдет, можно даже увеличить атаку у меча. Или же можно сделать артефакт который будет сразу иметь несколько заклинаний, которые можно использовать в бою, для этого нужно создать способность “книга заклинаний”. Добавить в нее четыре или больше заклинаний, например заклинания огня и поместить эти способности в “огненный меч”, помимо этой способности у меча может быть дополнительный “атака огнем’’, а заклинания нужно сделать первого уровня если они относились к типу “герой” или “воин’’, то их нужно сделать “тип предмет”.

Повышение заклинаний

Итак про создания предметов я рассказал, теперь я расскажу об улучшений заклинания героя т.е. предмет можно сделать только для определенного типа героя, без использования триггеров. Если наш герой является Паладин, то использовав предмет, например “небесный амулет’’ (которой мы создадим позже), все заклинания героя улучшатся.
Навыки, которые я использую для паладина:
1.Благодать
2.Божественный щит
3.Удар грома
4.Мощь гор
Нужно создать еще четыре точно таких же заклинания. В параметрах последних четырех заклинаний нужно найти ‘’Текст суффикс редактора’’: и написать в нем Upgrade, потом сделать некоторые улучшения последних заклинаний.
Благодать (Upgrade)
Исцеление:
400
800
1200
Характеристика разрешённые цели: установить флажок “сам воин”, чтобы при улучшенном варианте герой мог сам лечиться.
Божественный щит:
Время действия (Upgrade)
30
45
60
Удар грома (Upgrade)
Урон
120
160
240
Мощь гор (Upgrade)
Дополнительная защита 20
Дополнительное здоровье 1000
Дополнительная атака 40
Теперь нужно создать сам навык, который мы добавим в предмет, и при ношении этого предмета все заклинания героя будут улучшены. Для этих целей подойдет пассивный навык героя ‘’Механика’’, если вы не знаете что это такое, то дам подсказку его можно найти в слои->войска в раскрывающем списке “Нейтрально-пассивный”. Способность ‘’механика’’ называется “техника”, вот ее как раз нужно создать. сделать первого уровня, предмет. Очистить параметры “Данные усовершенствованные способности”, там их всего четыре. И добавить свои, в каждом параметре должно быть по две способности - обычная и усовершенствованная. Обычная должна быть первой, если нужно в таблице переместите её наверх специальной кнопкой как на скриншоте.

Рисунок



Скрещивание предметов типа Dota

Теперь я расскажу о скрещивание предметов как в dote. Нечего заумного здесь нет пример на скриншоте.

Рисунок



Боевая единица получает предмет, в условии указано какие предметы ‘’ледяной страж’’, ‘’сфера замедления’’ и ‘’сфера яда’’. Пример условия на скриншоте.

Рисунок



В действиях удаляются все предметы героя, которые он получил.

Рисунок



И создается один предмет, например ‘’огненный меч’’.

Рисунок



Спецэффекты я добавил, для красоты вам добавлять его не обязательно. На этом все если, что не понятно скачайте файл с примером.

скачать

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Создание предметов


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 1757

Кометарий добавил(a):AlexMaster
Дата: 1970-01-01 03:00:00

Скорее всего, у вас отсутствует триггер, который отвечает за инициализацию карты сражений, он создается автоматически при создании, карты. Для исправления нужно создать новую карту, и перенести туда триггер, отвечающий за сборку предметов, либо ознакомиться с этой статьёй http://vagon-igr.ru/warcraft/Sozdanie_karty_srazheniya/2013-04-09-931-1/

Кометарий добавил(a):Ярослав
Дата: 1970-01-01 03:33:34

Сделал скрещивание в режиме сражения,после запуска не появляется лагерь с рабами и у союзника(компьютера тоже).Можете подсказать в чем дело?)


1

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика