Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“Травмпункт. Врач — в шоке! 30 лысых мужиков с одинаковой черепно — мозговой травмой… — Врач: — Да что с вами случилось-то… — Доктор, вы того лысого, который в коме лежит, видите… Его жена со сковородой догоняла, так он... в толпе решил скрыться!” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Замена интерфейса в картах warcraft

Замена интерфейса в картах warcraft

1

Добавил: AlexMaster

Дата: 09.06.2013


С помощью редактора Warcraft можно полностью заменить интерфейс в карте. Это можно сделать двумя способами первый с помощью настроек “Дополнительно” ->“игровой интерфейс” или же второй с помощью обычного импорта текстур и указания пути к тому файлу, который нужно заменить. Рассмотрим второй способ, например замена полоски опыта. Для этого понадобится War3 Model Editor, его можно скачать по этой ссылке. Открываем этот редактор и выбираем в меню сверху Windows->MPQ Browser (Окно->Браузер MPQ архива), в открывшемся окне выбираем File->war3.mpq(Файл->war3.mpq). Затем откройте в архиве папку UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp (как на скриншоте).

Интерфейс



В папке XpBar щелкните дважды кнопкой мыши на текстуре human-bigbar-fill.blp. Текстура добавится в окно редактора.

Интерфейс



Теперь её надо экспортировать Windows->Texture Manager(Окно->Менеджер Текстур). В новом окне будет, отображаться путь к нашей текстуре щелкаем по ней правой кнопкой мыши и из раскрывающегося списка выбираем Экспорт. Экспортируем текстуру в формате tga. Формат придется прописать вручную - пример на рисунке.

Интерфейс



Дальше открываем любую программу, которая умеет работать с форматом tga, например Photoshop.

Интерфейс



Выделяем с помощью специального инструмента изображение и удаляем его. Потом выбираем понравившиеся цвет и заполняем пустое пространство с помощью инструмента заливки, сохраняем изображение в формате .tga. Теперь опять заходим в программу War3 Modeler и открываем в нем наше изображение. Опять, как и в прошлый раз открываем Texture Manager(Менеджер текстур) и экспортируем наше изображение в формате blp.
Теперь осталось только импортировать нашу текстуру в редактор warcraft и указать путь UI\Feedback\XpBar\human-bigbar-fill.blp. Теперь вернитесь опять в папку XpBar
и найдите там файл human-xpbar-border.blp, этот файл отвечает за границы, где расположена полоска опыта. Эти границы тоже можно изменить, используя выше описанные рекомендации, а если вы еще хорошо владеете photoshop, то можно создать уникальный дизайн для своей карты. Точно так же можно полностью заменить интерфейс, любой расы, например орков.
Интерфейс орков находится UI\Console\Orc\, при загрузки карты за орков будет загружаться интерфейс троллей. Пример на рисунке.

Интерфейс



Для замены интерфейса нам понадобится шесть файлов, за орков.
OrcUITile01.blp – отвечает за оформление карты слева снизу.
OrcUITile02.blp – оформление посередине, где отображаются характеристики героя.
OrcUITile03.blp - оформление инвентаря героя и способностей, которые расположены справа снизу.
OrcUITile04.blp – оформление последней части. (в правом нижнем углу)

Интерфейс



OrcUITile-InventoryCover.blp – оформление вместо инвентаря ,т.е. если у героя и боевой единицы нет инвентаря.
OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp – оформление время суток которые расположены сверху
Теперь чтобы заменить интерфейс орков, на интерфейс троллей, то вначале нужно скачать архив UITrols. Потом импортировать в редактор все файлы, которые расположены в архиве. И указать пути пример:
GoblinUITile01.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile01.blp
GoblinUITile2.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile02.blp
GoblinUITile3.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile03.blp
GoblinUITile4.blp – Путь: UI\Console\Orc\OrcUITile04.blp
GoblinUITile-InventoryCover.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-InventoryCover.blp
GoblinUITile-TimeIndicatorFrame.blp - Путь:UI\Console\Orc\OrcUITile-TimeIndicatorFrame.blp
Таким образом, можно заменить, интерфейс не только у орков, но и у остальных рас.

Игровой интерфейс

Необязательно с помощью war3 modeler, искать пути и применять их на импортированных текстурах, чтобы заменить какую-то часть интерфейса. Большинство интерфейсов можно заменить в настройках “Игровой интерфейс”, чтобы получить к нему доступ, нужно перейти
Дополнительно->Игровой интерфейс.
Теперь вернемся к полоске опыта, которую мы меняли ранее. С помощью игрового интерфейса, её так же можно заменить. Пример на рисунке.

Интерфейс



Чтобы изменить игровой интерфейс нужно установить флажок “Использовать нестандартный игровой интерфейс”, если этот флажок снять, весь интерфейс вернется в состояние по умолчанию.
На рисунке сверху выделено, “Изображение: панель опыта”, а чуть правее указан путь, ссылающийся на файл blp. Ниже можно настроить границы панели опыта, у границ название точно такое же, как и у полоски опыта. Чтобы все заработало достаточно импортировать текстуру в карту с расширением .blp, и внести изменения в игровых интерфейсах, например заменить полоску опыта и границы к ней. Точно так же можно заменить и все остальное.

Интерфейс



На рисунке показано, замена интерфейса на троллей, для всех рас, неважно за кого придется играть.

Интерфейс



Консоль предметов, обозначает не инвентарь героя, а его отсутствие. На этом все как всегда выкладываю файл с примером
скачать.

warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Замена интерфейса в картах warcraft


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 1570

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 



Яндекс.Метрика