Главная RSS Онлайн игры WarCraft Приколы Карта сайта О блоге Поиск

“Гаишник останавливает машину: — Ваши права. — Пожалуйста. — У вас фотография не в порядке. — Как не в порядке. Вот же я, третий слева.” - анекдот дня


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Таланар из карты “Путешествие Келена” – описание персонажа, история, способности

Таланар из карты “Путешествие Келена” – описание персонажа, история, способности

0

Добавил: Катя Самохина

Дата: 02.10.2020


Таланар - является друидом отшельником, который живет в Заколдованном лесу. Именно в том самом, где обитают тролли, с которыми сражался Келен. Дом Таланара полностью сделан из дерева.


Двери нет, есть только проход, через который можно попасть в дом. Для того, чтобы не беспокоили любопытные тролли, проход загорожен густой травой. Когда хозяин возвращается домой, он произносит заклинание, благодаря которому трава расступается и пропускает друида в дом. В доме довольно уютно.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис1


Там есть всё, что нужно для дома: стол, куда можно положить свои вещи, стулья, а также шкаф со склянками и сундуки . Ведь Таланар не только искусный маг, но и алхимик и даже может создавать собственные заклинания. Для этого у него на столе есть всё, что нужно для создания зелий и заклинаний.


Заклинания и навыки друида


Таланар владеет магией природы, призыва, исцеляющей магией, и такой как покой. Так же он обладает навыками: исцеления с помощью трав, зельевареньем, созданием новых заклинаний и артефактов.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис2
Когда Келену нужна была помощь, друид создал ему артефакт “Защита от магии + 80 %” и амулет “Телепортация”.


Школа природы


  • “Запутывающие корни’ – запутывают противника, обездвиживая его. Шипы на корнях периодически наносят урон врагу.

  • “Массовые запутывающие корни” – это заклинание друид сделала сам, то же самое, что и предыдущее заклинание, только оно более мощное и действует на всех врагов находящихся рядом с друидом.

  • “Покой” - все союзники находящиеся поблизости от заклинателя, включая и самого применившего, будут постепенно исцеляться.

  • “Кольцо леса “ – создаёт кольцо из деревьев, через которое не может прорваться не один враг. Это кольцо может служить, как защитой для союзника, так и ловушкой для монстра.

  • “Школа призыва” – все заклинания, кроме призыва энтов, друид создал сам.

  • “Призыв энтов” - призывает нескольких энтов, которые будут сражаться на стороне друида.

  • “Призыв гоблинов” – живя среди гоблинов, друиду удалось создать заклинание призыва гоблинов. Таланар может призвать двух типов: гоблинов метателей топоров и гоблинов целителей. Первый опыт призыва гоблинов получился не слишком удачным. Об этом позже.

  • “Призыв баньши” – в заколдованном лесу водится очень много кричащих ведьм, чтобы создать это заклинание, друиду пришлось очень долго их ловить. Если, например, для создания предыдущего заклинания “призыв гоблина”, ему пришлось использовать “запутывающие корни” при поимке гоблина, то в этом случае ему пришлось использовать “сферу душ”. Так как ведьмы баньши это злые духи и только “сферой душ” их можно удержать.


Теперь самое главное, как он создает заклинание призыва. Как я писал выше, у друида очень много всякого оборудования и есть даже специальный магический ящик, достаточно вместительный, чтобы туда поместился взрослый тролль.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис3


Нужно поймать существо, поместить его в этот ящик, а рядом с ящиком положить листок бумаги и произнести специальное заклинание. После этого на листке появятся волшебные слова, которые нужно сказать, чтобы заклинание сработало. Накопив достаточно заклинаний, можно создать свою книгу. Магическая книжка Келена именно так и создавалась, только другими колдунами.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис4


Что касается существа в ящике - его можно, потом выпустить на волю. Друид делал ящик сам. Вложил туда очень много магических сил и из этого ящика даже духи не могут выбраться. Например, такие как баньши. Другие виды заклинаний, такие как атакующие и защитные создаются точно так же, только для этих целей нужно другое оборудование.


“Призыв голема” – эта способность позволяет призывать на помощь каменного голема. Когда друид, создал магический ящик, он решил его испытать. Притащил из леса тролля, засунул в магический ящик, произнес заклинание; на листке появились слова, которое нужно сказать, чтобы активировать заклинание “Призыв тролля”.


Друид подумал, что вроде все сработало и тут же, произнес заклинание. Появился тролль, только не тот, которого друид притащил из леса, а гораздо меньше и совершенно не захотел повиноваться приказам друида. Тролль стал прыгать по дому, опрокидывая колбочки с разными настойками.
Потом схватил с одной из полок “Амулет защиты от злых духов” и убежал, в лес.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис5


Друид последовал за ним. В конце концов, ему удалось поймать тролля, применив заклинание “Запутывающие корни”. Таланар забрал амулет у тролля и собрался уже уходить, как земля затряслась, и появился голем, и тут же напал на Таланара, кинув камень. Друид успел увернуться и применил заклинания “Призыва энтов”.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис6


После долгого боя, энтам всё же удалось победить голема.
Друид взял один из камней голема и ушел к себе домой экспериментировать, пытаясь призвать каменного голема. После долгой практики он научился призывать и каменных големов и троллей.


Таланар очень могущественный друид, который благодаря воздействию портала научился менять облик и превращаться в дракона. Но даже без этого навыка он достаточно сильный волшебник, так как многие волшебники не умеют создавать собственные заклинания. Обладая таким могуществом, Таланар в игре “Путешествиe Келена” практически не колдует. Занимается тем, что дает советы Келену - куда идти и что делать дальше. Найти его можно около своего дома, которое похоже на дерево.

Таланар_из_карты_Путешествие_Келена_рис7


Единственный раз друид колдовал тогда, когда применил заклинание “Антизабвение”, которое он создал сам. Для защиты от нападения огненных существ, друид разбил лагерь эльфов рядом с заколдованным лесом, там он собрал много эльфов. Они построили дома и стали жить. Таланар знал, что одному ему не выстоять и поэтому он собрал боевой отряд.


warcraft-> Статьи по WarCraft 3->Таланар из карты “Путешествие Келена” – описание персонажа, история, способности


Перейти на главнуюВагон игр Назад

Просмотров: 45

Комментарий к этой заметки:

Добавить ваш камментарий:

Введите капчу

 

Яндекс.Метрика